Вот я уже сижу на кресле в салоне, попивая кофейку и делая новый маник. Спустя часа 2-2, 5 мы закончили и я направилась в следущий салон, где мне должны будут сидеть новые реснички и бровки. Вот я уже приехала и мне начинают делать реснички. Когда мне наложили что-то на реснички, то начали приступать к бровям. Спустя 1 час мы закончили и вот результат.
Маник:
( Если вам не нравится то можете выбрать другой, Я просто другой не нашла и лень было что-то норм искать)
Реснички и бровки. сами придумайте, сделайте, как хотите. Дальше я решила, что поеду к парикмахеру подстрич волосы.
Вот я уже сижу в такси и раздумываю всю ситуацию с Димой. ведь вдруг мне соврала Мия о том, что они встречаются или нет? Может это и правда откуда я знаю. Без него мне было одиноко и грустно.
Вот я уже нахожусь в здании в ожидании парикмахера, которая отошла на минутку. Вот мне уже подстригли волосы до лопаток, ведь они у меня были уже чутли не ниже жопы.
Также я решила заехать по пусти в торговый центр, ведь скоро уже очень, а это обозначает что будет холодать.
Приехав Я сразу решила пойти в твое, ведь у них там новая коллекция. Там купила: 2 боди, юбку, штаны, черные джинсы карго и 2 щип худи одну большую, а вторую короткую. Также я наконец-то зайшла в золотое яблоко и купила все то что мне надо и прикупив ещё немножко косметики.
За все это время я не ела, поэтому решила зайти быстро в кафешку и пойти домой. В кафешку я заказала кофе и чизкейк. Когда я ожидала заказ, то увидела там Даню (кто забыл, то это мой друг). Вот мы уже вместе с ним покушали. ( Я не хочу описывать как они кушали, вдруг вы тоже захотите). и он решил Провести меня до дома, так как уже темнело мало. Оич то случится) вдруг там нас кто-то украдёт. Вот мы уже подходим к моему подъезду и я его обнимаю.
-Спасибо большое, что проводил меня). сказала я. все также обнимала его.
-Мне не сложно, - сказал Данил и отпустил меня.
-Ладно, пока, мне пора уже). сказал Данил и ушел от меня.
-----------------------------------------------------------------
Извините что глава маленькая и если есть ошибки).Что хотите дальше видеть в истории?
Ходят слухи что автору приятно когда вы ставите голоса на главах)💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история любви
Teen FictionЯ - Ти Шепс. Прилетаю в Москву к своим братьям и знакомлюсь с их другом. И вот началась "новая история любви".