Проснувшись, я пошла в ванну делать всю утрению рутину для лица и решила, почему бы мне и не сделать маску для лица черного цвета У меня была просто такая и все. Наложив маску для лица, Я пошла на кухню и увидела там Олега, который смотрел что-то в телефоне.
-Доброе утро, Олежка). сказала я и пошла попить воды.
-Доб, Ааааааааааааааа. Закричал от страха Олег и упал со стула.-ХПХПХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХ. Начал угорать я со всего. Олег встал и сказал: Предупреждай, пожалуйста, если ты будешь делать такое. Говорит Олег, все это время держався за сердце.
Я стала готовить завтрак для нас обоих, приготовив нам блинчики и кофе. Покушав, мы заметили, что уже 11 и нужно хоть немного убрать перед приездом Александра.
Мы с Олегом разделились и решили, кто что убирает.
Мне досталось: кухня, ванна, коридор.
А Олегу:
Зал и две их комнаты.
Почему же мне не надо убирать у себя? Конечно же, потомучто у меня всегда убрано, в отличии от их комнат, которая состоит на 80-90% мусора. Спустя час, минут 30-50 мы закончили и скоро должен уже приехать Саша.
И вот Саша уже скоро должен приехать, так как время уже 12 дня. Мы сидели в зале и ждали когда приедет Саша.Спустя 5 минут нашего ожидание раздался звонок на телефон, он был от Саши. Взяв трубку, Саша спросил Непротив если Дима прийдёт к ним в гости. И Олег посмотрел на меня. Я показала пальцами и Олег сказал, что не против. Спустя минут так 15-20 они приехали. Я сидела на диване, а Олег пошел открывать. В квартиру вошли 3 трое человек, а именно это Саша, Дима и Лина. (Для Ти знаком из них только Саша, поэтому Дима будет "?1" а Лина "?2")
Вот они вошли в квартиру и пошли в зал. Первая вошла ?2.
?2 - Привет, А ты кто? Новая девушка Олега? ). Спросила ?2, подходя ко мне.-Привет. Нет, я их сестра. Ответила я
?2.-Ясно. я Лина. Будем знакомы), - сказала Лина и улыбнулась мне.Дальше в зал начал заходить Саша и Олег. Пока? 1 шел рядом с ними. И вот долгожданная встреча.
-Ааааа! ТИ ПРИВЕТИК)). начал говорить Саша и обнимая меня. Привет Сашка. Сказала я и уже чутли не задушивая, обнимала я Сашку.
-----------------------------------------------------------------
Сори за маленькие главы, щяс буду еще делать. Напишите пожалуйста как вам)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история любви
Teen FictionЯ - Ти Шепс. Прилетаю в Москву к своим братьям и знакомлюсь с их другом. И вот началась "новая история любви".