Мне было очень стыдно и неловко, ведь я впервые поцеловала Диму. Я незнаю, что он сейчас чувствует или думает, но я уже была дома.
Как только я вошла в квартиру, то пошла в душ. После душа я сделала быстро рутину и легла спать.
Утро. Я спокойно спала, пока меня не разбудил настойчивый звон телефона.
-Слушаю, - ответила я, даже не посмотрев, кто мне звонил.
-Мы думали, ты сдохла уже уже обрадовались. Но нет, - сказал мне Олег, от чего я ему хотела дать подушкой по голове, чтоб не втыкал.
-Ты охирел? Я тебя домой не впущу, - сказала я и направилась на кухню.
-Что-то важное или нет - спросила я. И начал пить водичку.
-Слушай, вообщем у нас сдох наш гримёр и нужен новый. Ну мы и вспомнили, что этим как раз и занимаешься, поэтому отказы не принимаются, - сказал Олег. И я захотела ему врезать.
-Чо, Рил, сдох? - спросила ты. Как ты, любопытная Варвара.
-Нет, Просто у неё отпуск, а нам нужен новый. срочно, - объяснил мне Олег.
-Уговорил, Я соглашусь. А вы когда домой - спросила я. Пошла в ванну.
-Скоро уже. Потому можешь мальчиков всех выгонять, - сказал Олег и посмеялся.-Дибил, - ответила я и сбросила.
Я сходила в душ и сделала утрению рутину. Дальше я пошла гостить себе завтрак.
Завтрак:
После завтрака я решила убрать в квартире. ( Я не хочу описывать так, как она убирается, потому что я так сказала).
Спустя 2-3 часа уборки я делал на кровать без сил. Потом мне пришло уведомление на телефон, что товары поступили в пункт выдачи Вб, поэтому я решила, почему и не сходить.
Я одела:
Накрасилась:
После этого всего я вышла из квартиры и пошла на Вб. Спустя минут 10 и пришла. Все это время я обдумывала нашу вчерашнюю прогулку с Димой.
Я задал в здание и показала код. Мне принесли то, что я заказала, а именно это было: 2 топа, джинсы, 4 пары серёжек и много разных безделушек.
После этого я решила сходить в Магнит за продуктами, так как из было мало.
Спустя минут 30 походу по магазину, я решила уже идти домой.
ВАЖНО!!!!!
Как думаете Мия уведет у меня Диму или она с Олегом будет встречаться ? Это поменяет ход событий.
-----------------------------------------------------------------
Ох извините что не было вчера глав просто лень было и фантазия пропала.
Извините сразу если есть ошибки, и вообще как вам фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история любви
Teen FictionЯ - Ти Шепс. Прилетаю в Москву к своим братьям и знакомлюсь с их другом. И вот началась "новая история любви".