Вот мы сидим, играем и пьем чай с печеньками.
-Правда или действие - спросил Олег Диму, когда настала его очередь.
-Давай действие что-ли. Скучно уже становится, - сказал Дима, и все начали смотреть на Олега.
-Хм. Идите в комнату с Ти и будьте там до утра! ), - сказал Олег и указал взглядом мне на комнату.
-Чочочочо! - Начала говорить или же возмущаться.
-Все, ничего не знаю. Идите, Я тоже спать пойду, поздно уже. Спокойной ночи, голубки! ) - это были последние слова Олега, так как в него полетела подушка.
-Пойдем? Или нет уже? - спросил меня Дима.
-Пойдем, поговорим что-ли, - сказала я идя в сторону комнаты.
-О чем будем разговаривать - спросила его я, когда уже заходила в комнату.
-Что на личном у тебя? Как дела твои что-ли - начал спрашивать меня Дима.
-Нуу, парня также нет. Вот недавно встретила своего давнего друга. сегодня ходили знакомилась с его девушкой. Работу нашла новую 1-2 раза в неделю, но мы там модем и до ночи отсаватся и приходить домой только под утро. А у тебя дела Как там с девушкой? - овтетиал на вопрос я и задала ему.
-Нуу. после Астрид у меня никого небыло. Все также снимаюсь в битве сильнейших. А что ещё можно сказать? ответила мне парень, и я чуть прифегела. Ведь Мия, не?
-А Мия? Ты с ней невстречаешься разве? - спросила я уже дасыпая ведь очень устала.
-Мия? Мы с ней прекратили недавно общение. Мы с ней даже и не встречались, - ответил мне парень.
-Ааа. ясно. Ладно, я. Спать споки). сказала я и уже спала.
Автору приятно когда вы ставите голоса на главы)
-----------------------------------------------------------------
Извините если есть ошибки просто сама спать уже хочу. Раз Ти пошла спать значит и я пойду спать) глава следующая будет сегодня днём/ вечером посмотрим как дела у меня в школе будут)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история любви
Teen FictionЯ - Ти Шепс. Прилетаю в Москву к своим братьям и знакомлюсь с их другом. И вот началась "новая история любви".