Конец.

2.5K 101 13
                                    

Вечер.

Дима ещё днём уехал на работу, а я в это время решила пойти в ТЦ и выбрать платье и украшение на вечер. Ближе к вечеру я вернулась домой, а Димы также небыло. Я начала собираться, ведь скоро должен приехать Дима. Я сходила в душ и также помыла голову. Дальше уход на телом и лицом и потом одеваться и красится.

Я уже подкрашивала ресницы тушью. И была готова. Последний штрих. Иии. звонок на телефон.

-Слушаю, - сказала я, подкрашивая ресницу.

-Ты готова? Я уже подъезжаю, - сказал голос, и я сразу поняла, что это Матвеев.

-Да, Я готова. Выходит?ь - спросила я парня.

-Да, - ответил мне парень. и отклонил звонок.

Дальше я обула каблуки и закрыла квартиру на два замка. Спустя минуты 2-3 Я уже стояла возле двери, которая была на улицу из подъезда. Я простояла так в трансе некоторые время, обдумывая, что там может случится, ведь я очень волновалась.

Вот я уже сидела в машине парня, который подарил мне красивый большой букет цветов. Он поехал в ресторан, который был достаточно красивый и сразу видно дорогой. Уже сидя за столиком, мы сделали заказ и ждали его. Как вдруг парень подходит ко мне, становится на одно колено и.

-Ты выйдешь за меня? сказал парень.

-К.конечно. да, - сказала я и обняла парня и также поцелвала. После ужина мы поехали домой, где был у нас такой же жоский Джага. Джага.

Спустя неделю.

Я проснулась от того, что меня затошнило и побежала сразу туалет. После этого ко мне подошёл парень и спросил.

-Все хорошо? - спросил Матвеев.

- тест на беременность. - сказал ему я и поцеловала в губы.

Парень сразу понял и пошел одеваться, а после и в аптеку. Вот пришел парень и мне надо сходить сделать тест.

Сделав тест и подождав минут 15, он показал две полоски. У меня пошли слезы. А вдруг ему не нужен ребенок? Подумала я и начала плакать ещё сильнее. Дальше я просто вышла в парню, который ждал меня.

-Ну что - спросил наш будущий папаша. Который даже об этом не знает.

-Я. б.беременна. сказала я и ещё больше начала рыдать.

-Ураааа! Я СТАНУ ОТЦОМ! - прокричал парень. От счастья.

После этого дня прошло уже больше.
5-ти лет. Мы сыграли хорошую свадьбу, также устроили гендер пати и у нас оказалось девочка. Мы ее решили Кирой. ( если не нравится, то можете другое имя).

Мы жили в Москва Сити в 5-ти комнатой квартире. Братья рады за меня. у них уже тоже есть жены, которые родили им прекрасных дочерей/сыновей. Мы также со всеми общаемся с Бсэ. И даже иногда видимся.

Короче, у всех все хорошо. Спасибо большое, что прочитали мой фанфик. Мне очень приятно, что хоть кто-то его читал. Спасибо большое, что уделили время на мой фанфик). Люблю всех. Мне очень приятно будет если вы оцените его в комментах)

Новая история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя