13 глава

2.9K 99 22
                                    

Как только я зашла в ТЦ, то увидела там Мию и пошла к ней. На тот момент она разговаривала с кем-то по телефону. Но как только я подошла, то она отключилась.

-Привет, дорогая, - сказала я Мие и обняла её. Но когда я ее обнимала, то я почувствовала аромат, который был мне очень знаком, но чей он был, я не понимала.

-Привет, - ответила мне Мия.

-Пошли в Мак? Я просто дома не ела, - спросила я ее.

-Да, конечно, пошли. Я тоже как раз не ела). ответила мне подруга, и мы пошли в сторону Мака.

Как мы пришли, то сразу пошли класть заказ. Я заказала бургер ( на ваш выбор) и также колу ( если вам не нравится этот напиток, то можете выбрать другой ).

Мия заказала точно такоеже, и мы вместе пошли за свободный столик ожидать наш заказ.

Спустя время были готовы наши заказы, поэтому мы пошли их забирать.

Мы уже сидели, кушали и разговаривали.

-Слушай, а у тебя есть парень - вдруг спросила меня подруга.

-Нет, конечно. А у тебя - спросила Я подругу.

-Есть) - улыбчиво ответила мне подруга.

-И я не знала? Ты ещё и подруга называешься, - ответила я подруге и сделала вид, как будто я обиделась.

-Ладно, сорян. Сегодня как раз и хотела его тебе показать, - сказала мне подруга.

-Показывай. И потом пойдем в Золотое яблоко - спросила я подругу.

-Оке, секунду. Вот, смотри, - Повернула мне экран телефона подруга. Там оказался Дима.

-А сколько вы вместе уже?- спросила  Я подругу.

-Сегодня утром начали встречаться, - ответила мне подруга.

-Ммм. Ясно, - ответила я ей.

-Пошли в Золотое яблоко - спросила меня подруга и встала из-за стола.

-Пошли, - ответила я ей уже обиженным что-ли. Голос: Хз вообщем.

Спустя 2 часа нашей ходьбы по магазинам мы разошлись по домам. Вот я уже была и дома и чутли не плакала. Ведь я не понимала, почему так случилось. Моё сердце было разбито.

-----------------------------------------------------------------

Я ИЗВИНЯЮСЬ ЕСЛИ ЕСТЬ ГДЕ-ТО ОШИБКИ. Вот такая грустная история😭😭

Новая история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя