26 глава.

2.8K 90 26
                                    

После ужина я заставила Олега мыть посуда в честь наказания. Дима сидел у меня в комнате и отвечал фанатам в инсте, Вк.

Я решила сходить в душ и помыть голову. Поэтому я направилась в душ. Но была одна проблема - Я не могла найти полотенце.

-ГДЕ МОЁ ПОЛОТЕНЦЕ? КТО ЕГО СПЁР? Твариии! - начала говорить/орать Я.

-Я откуда знаю? Где бросала, там и возьми, - сказал Олег, проходя мимо меня.

-Нуу, поищи. Я не брал, - сказал Дима, также сидя в телефоне.

-Ну и не надо было, - сказала я, уже идя в ванну со своим полотенцем.

После 30 минут всего руганья, Я вышла из ванны с маской на лице и направилась в комнату. На удивление, как только я туда зашла, то там был Димка, который засыпал. Устал, бедный.😭

Я прошла в сторону свободного места и легла туда. Дима понял, что я  пришла. И решил поцеловать, но он не увидел маску и поэтому поцеловал меня через маску. Дима очнулся сразу, ведь у него были все губы в маске.

-Емаееее! Т/и! Предупреждать надо. - сказал Дима, пытаясь убрать маску со своих губ.

-ХАХАХАХА! ЛОШАРА! - начала жоско смеяться я.

После этого прошло минут 15, и я пошла смывать маску. После того, как я смыла маску и намазала лицо ночным кремом, я направилась в комнату уже спать. Поставив телефон на зарядку и укрывшись одеялом, я обняла Диму и уснула.

Утро.

Я встала раньше всех. Как  всегда и поэтому я сходив в душ,  направилась готовить всем завтрак.

Я приготовила:

Спустя минут так 30-40 проснулась Дима и пришел ко мне кухню завтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя минут так 30-40 проснулась Дима и пришел ко мне кухню завтракать. Мы спокойно ели и разговаривали обо всем на свете. С ним мне было очень комфортно. Казалось, что это прекрасное время ничего не испортили. Но нет.

В кухню вошёл Олег и пожелал всем доброе утро, на что мы тоже так и сделали. Положив Олег завтрак, я встала и пошла собраться в свою команду. Ведь сегодня у меня работа. ( Надеюсь, вы помните, где она работает).

Я решила не заморачиваться.

Поэтому я одела:

И также накрасилась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И также накрасилась:

Парням нужно было на съёмки и потом на испытание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парням нужно было на съёмки и потом на испытание. Кстати, так совпало, что нам нужно было в одинаковое время, а если бы точнее, то в час дня.

Олег и Дмитрий пошли в машину, а я осталась стоять и ждать такси. Вот такси уже подъехало и я пошла в его сторону, сев и поздоровавшись, на что он ответил мне также. Вот спустя минут 10-15 мы подъехали и расплатившьсь я вышла.

Ночь.

Мы только закончили. Но как я только вышла на улицу, то увидела там Диму, который ждал меня.

-Привет, Ты как? - спросил меня Дима, обнимая.

-Привет, все норм. Ты как? - сказала я, и мы направились в сторону дома. Мы решили простить пешком, так как на улице было тепло.

Вот спустя минут 30 мы уже были дома, все спали. Я направилась в душ. После душа я пошла спать, но решив сходит на кухню попить воды. Вот я уже попила водичку и направилась в комнату, где уже спал Матвеев. Как только я легла на кровать, то Дима повернулся ко мне и поцеловал меня в губы. ( Свадьба скоро, не волнуйтесь.)

Как только моя голова коснулась подушки, то я вырубилась. Перед этим обняв Диму.

-----------------------------------------------------------------

ЕМАЕ ГЛАВА😨😨😨😨 Я В ШОКЕ.
Извините просто гигантский завал по  учебе, и кстати мы с подругой сняли породил на БСЭ.
Вроде как мы в понедельник учимся последний день.

Извините пж если есть ошибки.

Я хочу на этой неделе закончить историю. И кстати у меня  есть несколько идей для нового фф)

Новая история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя