6. глава

3.9K 106 4
                                    

Вот мы уже и были готовы. Оставалось только самое сложное, потомучто за это время уже пришел Олег и Саша тоже завершил ритуал. Они втроём сидели в зале и болтали. Мы взяли сумки и пошли на выход из комнаты. И вот вроде бы ничего, мы уже почти в коридоре у входной двери, но вдруг из зала выходит Саша, который видно хотел подойти к нам в комнату и обернулся. и увидел нас.

-А вы куда на ночь глядя? Спросил нас Саша.

-Ааа. эээ. я Мию проводить. Ей срочно надо домой.

-Да, да, мне прям мега срочно надо. Помогала мне подруга. выкрутится из ситуации.

-А если честно? Спросил опять нас Саша.

-В клуб. Ответила я.

-Ладно, так и быть, отпускают. Но с вами поедет Дима смотреть за вами. Сказал Саша, на что мы были не оч рады последний словам.

Дима был сам в шоке. Ну, ничего нам не оставалось делать, как идти с ним.

Как вы поняли, то он нам разрешил хотя бы и напиться. Отчего - мы с Мией были в шоке.

Как мы и пошли на барную стойку, так и ушли мы только через 30-40 минут, но зато были полностью пьяные в стельки до такой степени, что мы танцевали стриптиз на барной стойке. Все было адже очень хорошо, пока до не увидел Дима. Он сразу пошел к нам и пытался одной рукой вызывать такси и выводить двух женщин из здания.

Спустя время ему удалось, и они пошли уже в такси, которое успело приехать.
-я. Ик хочу ещё Ик, пошли танцевать Ик. Начала говорить Ти своей подруге.

-Пошли, Ик, Я тоже хочу Ик. Ответила подруге Мия.

Почему же Дима за ними не уследил? Рассказываю: Как только они вошли в клуб, то они сразу пошли за барную стойку, а он увидел своих друзей и пошел к ним. И все это время они много чего вытворяли.

Вот они приехали домой, и он ели как затащил их в лифт. Потом опять также тащил их к двери. и уже в квартире Олег взял Мию и они ушли куда-то. а я с Ти пошел в ее комнату. Олег мне сказал переодеть ее в футболку длинную и уложить спать. Я так и сделал. Только когда я ее уложил, то она попросила полежать с ней так, как я и сделал.

Утро. Ти просыпается и видит, что рядом с ней лежит полуголый парень. После этого она видит, что она тоже полуголая. Мысли у нее были такие как: "мы переспали? ", " Он меня изнасиловал? " и тд. Но было не так важно как у нее разрывалась голова. Она ели как встала и пошла на кухню. Там уже сидели все, кроме нас двоих.

-У вас было с ним что-то? Спросила сразу Мия, как только она вошла на кухню.

-Дайте таблетку Пж. Это то, что первая сказала Ти.

Олег встал и принес ей таблетку от головы и воду.

-----------------------------------------------------------------
Мне что-то не нравится, скорей всего завтра выйдет следующая глава)

Новая история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя