Утро.
Как только я проснулась, то увидела парня нету, и я лежу одна. Как я взяла в руки телефон, то видела, что время уже час дня и скорей всего уже все проснулись, а может адже и уехали на съёмки. Но терять было ничего, и я вышла на кухню. Там я увидела записку.
Записка:
" Доброе утро, младшая! Шепс, Мы все уехали на съёмки. Будем поздно. Если что, звони.
Твои братья)".
Вот вам и доброе утро, - подумала я про себя. Потом я пошла готовить завтрак и обдумывать весь день, что я буду делать. Я решила сделать сырников себе на завтрак, как лично для меня это будет завтрак, а для других обед. После готовки я перекусив и направилась в ванну, чтобы принять душ и начать собираться. Да, я решила сходить и погулять.
После душа и уходом за лицом и телом я пошла одеваться. А потом и красится.
Я оделась:
И накрасилась:
Дальше я решила заказать такси и показать в парк, а позже и в торговый центр. Ведь время близилось к осени, а значит к дождям и холодам. Выйдя из такси, я направилась в парк, в именно по красивой алее. Также я слушала музыку в наушниках и думала о жизни и что будет в будущем. Погуляв по парку 1-2 часа, я направилась в торговый центр. Я решила дойти до него пешком, ведь он находился не далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история любви
Teen FictionЯ - Ти Шепс. Прилетаю в Москву к своим братьям и знакомлюсь с их другом. И вот началась "новая история любви".