И вот я уже направилась в сторону парка. И вот я уже подхожу к месту встречи и виду, как стоит там подруга. Я подхожу к ней, и мы начинаем ходить по всему парку.
Но вот в один момент мы решили, почему бы нам и не снять Тт. Я предлагаю это подруге и начинаем снимать. Мы сняли несколько тиктоков и пошли гулять дальше.
Вдруг нам подбегают два мальчика маленьких и выливают на нас воду. Мы были просто в ярости. Мы были обе полностью мокрые. Как хорошо, что мы были рядом с моим Домой.
Наверно, вы спросите, почему же мы не пошли к их мамам, Так вот почему. Во первых они были пьяны, во вторых они были как яжемама, А многие знают, что лучше с ними не сталкивался.
Мы подумали, что нету смысла что-то говорить им мамашам и поэтому пошли домой. Мы материалист на них как только можно. и вот мы уже входим в квартиру и также продолжаем говорить какие они твари и тд.
К нам подошёл Олег и спросил Чо мы орем, ро увидим нас. Он начал ржать, потомучто у нас у обоих растеклась тушь и выглядело это так себе. Так мы были ещё и все мокрые.
К нам подошёл Саша и попросил не орать, так как он занят и ему нужна тишина. В это время мы бегали за Олегом, ебасили его подушками. Я хотела кинуть подушку в Олегу, но получилось, что я ее кинула в Диму.-Ой, извини, пожалуйста, я не специально. Начала говорить я Диме.
-Ничего, бывает. Идите лучше переоденьтесь, а то заболеете. Сказал нам Дима.
-Хорошо, Мия, пошли. Сказала я подруге, и мы направились в ванну. Она пошла в душ, а я сходила нам за вещами.Дальше мы пошли на кухню кушать. Когда мы пришли на кухню, то увидели, что есть пицца, поэтому мы начали ее кушать. Также продолжать обсирать тех мальчиков, которые это сделали.
Дальше решили сходить на балкон и покурить. Мы взяли вишнёвые сиги и зажигалку и пошли на балкон.
Мы стояли и курили, пока Мия начала разговор.
-А что это за пацан с тату на шее? Спросила у меня подруга.-Это друг Саши и Олега. Понравился? Ответила я подруге.
-Да, он красивый. Ответила мне подруга.
-Может, в клуб? вдруг спросила я.
-Ого, У ти сегодня хорошее настроение? Спросила у меня подруга.
-Скучно просто. Ответила я ей.
-Ну, пошли, раз ты сама предлагаешь. Ответила мне подруга и начала Заходит в дом.
Я сделала ещё одну тяжку и пошла в дом. Сходив на кухню и попив воды, Я решила узнать, где мои братья, чтобы из предупредить.
-А где мои братья? Спросила я у Димы, который сидел на диване.
-Саша в комнате ритуал проводит . А Олег в магаз пошел. Ответил мне Дима.
-Оке, спс. Ответила ему я и направилась к себе в комнату, в которой сидит подруга. Есть проблема. Сказала я ей.
-Чо произошло? Удивлённо спросила она.
-Саша дома, он меня точно не отпустит. Олег в магаз ушел, хз когда придет, но мы может предупредить Диму. Сказал я подруге.
-Емаё. Ну чо одеваться и к Диме отпрашиваться?
- пошли уже. Сказала я подруге.
Вот что мы одели:
Я чёрное, а подруга белое.
Мой макияж:
Ее макияж:
-----------------------------------------------------------------
Пыталась на 1000 написать написала на 500 ладно и для первого раза тож так норм) напиши пожалуйста если вам нравится или есть какие-то пожелания прочитай в рассказе. И если есть ошибки сори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история любви
Teen FictionЯ - Ти Шепс. Прилетаю в Москву к своим братьям и знакомлюсь с их другом. И вот началась "новая история любви".