Утро.
Я проснулась от того, как мне кто-то настойчиво звонил. Я взяла в руки телефон и поняла, что это был Саша, и что мне пизда. Ведь он звонил много раз, также как и Олег. Я решила, что перезвоню Олегу уже на кухню, чтобы не разбудить Диму. Я встала с теплой постели и направилась на кухню. Там я уже набирала Олега. И вот, славу Богу, он не ответил.
-БЛЯТЬ, ТЫ ГДЕ? Ты ВООБЩЕ ЖИВА, БЛ! - начал громко базарить Олег.
-Я у Димы, жива. Что случилось - спросила я, уже заваривая себе кофе.
-Естественно, уже обед. Ты не дома, никого не предупредив, что уйдешь к Диме. Меня чуть Саша не убил. и ты справишь. Что случилось - спросил меня Олег.
-Нуууу. все, отвали, - сказала я и скинула трубку. Дальше я пошла в комнату к Диме. Я решила, Я буду будить Матвеева, Ведь уже час дня, а он спит.
Я его поцеловала в губы, на что он решил, почему бы и начать углублять поцелуй.
-Доброе утро)! сказала я Диме.
-Добренькое, - сказал Дима и подошёл ко мне, поцеловав в губы.
-Я завтрак не готовила. так нету ничего. и сама недавно встала. поэтому сор, - объяснила ситуацию я.
-Прощяю, что закажем покушать - спросил меня Дмитрий.
-Давай Цезарь и колу, - сказала я. На что он сказала Оке.
Спустя минут 20-30 привезли заказ, и мы стали кушать завтрак. Хотя у всех уже довно обед.
Позавтракав, мы начали собираться. Ведь мне надо домой. Чтоб братья опять не орали.
-Может, ко мне переедешь - спросил меня резко Матвеев.
-Братья, - кратко ответила я, уже смотрясь в зеркале.
- окей, Я с ними поговорю. - ответил мне Матвеев и мы пошли в машину.
Уже сидя в машине, мы также болтать о бо всем, пока не приехали домой.
-Пошли, - сказала ему я, выходя из машины.
-Эхх, Пошли, - сказал мне Дмитрий и поцеловал меня.
Зайдя в подъезд, мы направились в лифт, а пошел уже и в квартиру. Открыв квартиру, братья сидели на кухню и смотрели на нас. который только зашли в квартиру.
-Нам нужно поговорить, - сказала им резко Я.
-Хорошо, садись, - сказал мне Саша. Смотря на нас, как мы стоим за ручку.
-Короче, если в двух словах, то я встречаюсь с Димой, и я переезжаю к нему, - сказала я братьям и начала смотреть на их реакцию.
-Первое, по тебе видно, что вы встречаетесь, а во вторых, нужно подумать, - сказал Олег с ухмылкой, когда произносил первое.
Я не поняла, в чем дело и пошла смотреться в зеркало. Оказалось, что на шее были видны засосы.
После этого я зашла обратно в зал, кинув в Олега подушку.
-Эээ. за что - спросил меня средний. Шепс. И кинул меня в подушку.
-Так тихо! Угомонились все быстро. Олег, пойдем поговорим, - сказал Саша, уводя Олега из комнаты.
Пока они разговаривали, мы с Димой лежали и целовались, обнимались. Также передавая, что скажут братья. Спустя минут 10 они выходят из комнаты и говорят:
-В принципе, мы не против, чтобы ты съезжала к Димке, - сказал Саша.
-Только съезжай так, чтобы потом не возвращалась, - добавил Олег, за что получил подзатыльник.
-Спасибо огромное, Я вас так люблю! - сказала девушка и обняла обоих братьев. После этого я пошла собирать вещи. Как оказалось у меня это заняло весь день. И вот ближе к вечеру у меня было готовы 3 больших чемоданов.
-Емаё! Ты с собой весь дом решила взять - спросил меня Олег, смотря на мое количество чемоданов и их размеров.
- нет, там ещё некоторые вещи я у вас оставила, не влезли просто. - ответила я брату уже идя на выход также как и Димка, он все время ждал меня( бедный Димка.
-----------------------------------------------------------------
Уже скоро закончится фф☹️ извините если есть ошибки. Щяс пойду и напишу ещё одну главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история любви
Teen FictionЯ - Ти Шепс. Прилетаю в Москву к своим братьям и знакомлюсь с их другом. И вот началась "новая история любви".