1 глава.

5K 124 1
                                    

1 августа.

Было утро. Я сладко спала, пока меня не разбудил будильник. Мне хотелось полежать минуток 5, но у меня нету время на это(.

Я встала и напрвилась в ванну. Там я приняла душ и сделала утрению рутину за кожей. После этого всего я напрвилась на кухню, а именно завтракать. Время было 8 утра. На кухне я увидела маму, которая готовила нам завтрак.

-Доброе утречко, мам)! сказала я с улыбкой на лице, садясь за стол.

-Доброе, зайка! давай быстрее завтракай, одевайся, и нужно будет выезжать, - говорила мне мама, ставя завтрак передо мной.

Спустя минут 10-15 я позавтракала и пошла собираться в аэропорт.

Я решила, что надену бело-бежевые карго джинсы и белый топ, который закрывал рукава.

Также я быстро и легко накрасилась, а именно то: консилер, хайлайтер, тушь, подводка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Также я быстро и легко накрасилась, а именно то: консилер, хайлайтер, тушь, подводка. Уложила брови и накрасила губы тинтом и сверху прозрачный блеск. После того, как я была готова, я вышла из своей комнаты, которую, возможно, вижу последний раз.

Спустившись на первый этаж, я встретила маму, которая ждала меня.

-Пока, мам, Я буду скучать, - начала обнимать и говорить Ти.

-Как прилетишь, напиши мне, пожалуйста, Я тебе скину адрес. братьев, - сказала женщина, также очень сильно обнимая свою дочь.

Дальше я вышла на улицу и села в ранее заказанное такси. Таксист мне помог с чемоданами и дальше мы сели в неё. Спустя минут 20-30 мы были уже на месте и я выходила из такси. Дальше я напрвилась в здание, а затем и вовсе на стойку регистрации. Там я сдала билет, прошла разные проверки и пошла в зону ожидание.

Спустя минут 10-15 моего ожидания объявили мой рейс, и я направилась к автобусу, который отвезет Рам к самому самолёту. Уже в самолёте я нашла свою место и села на него. Я летела рядом с окном, чтоб любоваться видом. Всю дорогу я то спала, то кушала, то разглядывала разные виды из окна. Так и прошли все 7 часов полета.

Дальше я вышла из самолёта и дальше было все как обычно. Спустя минут 10 этого всего Хауса, я наконец-то направилась на выход из здания в такси.

-----------------------------------------------------------------
Пишу первый раз, извините если есть ошибки. Как вам глава?

Новая история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя