Как только я вошла в квартиру, то увидела там двух братьев, которые смотрели на меня. Видно они это увидели.
-И кто это был?- спросил строгим голос меня. Саша.
-Друг мой был, - ответила я и пошла в ванну мыть руки.
-Спасибо, что не парень. У вас ним небыло ничего - нечайно? - спросил меня Олег, ходя за мной все это время.
-Нет, мы с ним просто встретились и пошли гулять. Я уже взрослая и могу сама решать. И вообще, что вы лезите в мою личную жизнь? - спросила я, уже стирая макияж с лица.
-А у вас с Димой ничего нету? Почему ты с ним не общаетесь, Он переживает вообще-то. - сказал уже Саша, отчего я была мягко в шоке. Ведь он будто да меня переживает.
-За меня переживать не надо, Пусть лучше переживает за свою девушку. - ответила я и пошла к себе в комнату переодеваться.
-Что? Нету у него девушки вроде, - сказал Олег и пошел искать телефон. Видно, он хотел написать или позвонить и спросить об этом самого Диму.
Дальше Я сидела до утра в своей комнате. И ничего не знала, что у них там происходило. Ведь я была не в настроении.
Утро.
Когда я уже встала, то было 10 утра, ведь съёмки у нас в 12. Дальше я сходила в душ и пошла делать всю утрению рутину. Но затем я поняла, что нужно менять себя. Я решила записаться на новые ногти, ресницы и, конечно же, на брови. Также у меня заканчивается косметика и мои любимые духи, а именно Moshino Toy 2.
Поэтому сегодня в решила зайти за ними в ТЦ. Дальше я пошла на кухню, где уже сидели мои братья и о чем-то разговаривали.
С. О. - Доброе утро, - сказали братья вместе.
-Доброе, - ответила я и пошла заваривать себе кофе. Кушать я не хотела, поэтому только кофе и собираться.
-Нам нужно выехать в 11: 40. Поэтому будьте готовы.
-Хорошо, - ответила я, которая уже выпила кофе и пошла собираться.
Выбор у меня пал на:
И также я накрасилась:
(Если вам не нравится то как я крашусь или одеваюсь то можете представить другое что-то)
-----------------------------------------------------------------
Извините что долго не выкладывала главы на это есть свои причины. Вечером выложу опять новую главу)Извините если есть ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история любви
Teen FictionЯ - Ти Шепс. Прилетаю в Москву к своим братьям и знакомлюсь с их другом. И вот началась "новая история любви".