31 глава.

2.1K 67 15
                                    

Уже сидя в машине, я засыпала, ведь устала. А Димка поспал, когда я вещи собирала, поэтому ему не оч хотелось спать. По дороге домой мы решили, что ужинать не будет, так как мы поехали у братьев и не голодные мы. Уже дома я быстро сходила в душ и направилась на кровать, ведь очень устала.

Утро.

Я проснулась от того, как кто-то меня целует. Я ответила взаимностью, но когда парень решил начать углублять поцелуй, Я перестала его целовать и напрвилась в ванну, чтобы сходить в душ и сделать утренний ритуал для лица и тела. Спустя минут 40 я вышла и пошла на кухню.

-Доброе) - сказала я парню и поцеловала его.

-Доброе, Мне сегодня на съёмки к 15, поэтому в 14: 30 я буду выезжать, - предупредил меня парень. За ранее.

-Хорошо, Я тогда вещи буду разбирать, - ответила я ему.

-Будешь кушать - спросила я парня.

-Не отказался бы, - ответил мне парень и ждал, пока я что-то приготовлю.

Я решила, что приготовлю сырники, поэтому минут минут 15-20 они были готовы. Дальше мы позавтракали, и Димка сходил в душ и начал собираться, ведь время было уже 14. Вот уже Димка собирается выходить.

-Я буду скучать. Пока, зайка. Поцеловав меня, парень сказал мне.

-Я тоже. пока), - ответила я ему и также поцеловала. Он ушел, а значит, мне нужно разбирать вещи.

Вот уже вечер. Я приготовила ужин Диме, а сама легко спать, ведь знала, парень будет там долго. А меня клонило в сон.

Так и проходили недели, месяца. Все это время ребята были вместе и пекло ссорились, но быстро мерились. Они все время гуляли, ходили в кино, рестораны и тд.

Кстати, битва закончилась, и руку забрал Марат Башаров. ( Ладно, придумайте сами, мне лень просто).

Утро.

Я встала в 9 утра, чтобы приготовить вкусный завтрак. Димке ведь сегодня ровно 9 месяцев, как мы встречаемся.

Я приготовила его любимое блюдо. ( придумайте сами). И пошла будить его.

-Доброе утро! - сказала радостно я и поцеловала его в губы.

-Доброе, зайка, - ответил мне Димка и тоже поцеловал меня.

-Пошли завтракать, пока не остыло, - сказала ему я и направилась к выходу из комнаты.

Спустившись на кухню, сразу ко мне пришел парень, и мы начали завтракать.

-Вечером мы идём в ресторан. Поэтому ничего не бронируй на вечер.

-Хорошо, - ответила ему я, залипая в телефоне.

-----------------------------------------------------------------

Что произошло в дальше  вы узнаете днём)  извините если есть ошибки. Есть предположение что там будет?

Новая история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя