14 глава

2.8K 96 9
                                    

Спустя 1 час приехали братья и пошли сразу ко мне. В этот момент я сидела у себя в комнате и читала книгу "как навести на человека порчу" (если вам не нравится, то можете выбрать другую).

-Что читаешь - спросил резко Саша, который только вошёл ко мне в комнату.

-Да ничего обычного, - ответила я и продолжила читать.

-Ясно. Выходи на кухню, поговорим). улыбнувшись, ответил мне Саша.

-Бегу, - сказала я и закрыла книгу.

Вот я пошла на кухню, там уже сидел Олег и о чём то разговаривали. Как только я села на стул, который был не так далеко от них. Они меня спросили, чем все это время в занималась. Я им отвела, чем я и занималась. ( Мне также лень опять описывать).

-Ммм. чур, я крестный, - сказал Олег. отчего я дала ему подзатыльника.

-А когда ты нас познакомишь со своей девушкой? Когда у вас дети будут? - в ответ начала  расспрашивать я  про детей.

-Эээ. все закрыли тему, - сказал Олег. Отчего Саша посмеялся.

-Завтра в 12 съёмки. Поэтому, Ти, ты с нами, - сказал Саша и ушел в комнату.

-Спокойной ночи вам). сказала я и пошла в душ.

Да-да. Я решила им не говорить про то, что Мия встречается с Димой.

После душа я пошла в комнату. и как только моя голова коснулась подушки, то я сразу заснула.

-----------------------------------------------------------------
Извините если есть ошибки.
Глава маленькая зато скоро будет ещё одна-две) как вам вообще фф? Как думаете что произойдет дальше 🤨

Новая история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя