Вот мы уже сидим в машине и едем в гот. зал. Пока Александр и Олег о чем-то разговаривали, то я слушала музыку. За 30 минут мы уже приехали. Дада, мы опоздали, потому что были уважительная причина. на улице была пробка и также я долга не могла норм накрасится.
Вот мы уже сидим и красим ребят. Мне, кстати, решила помочь Лина. Пока она красила Влада, я красила Олега. Мальчиков мы, кстати, не совсем красим, а именно скрываем синяки под глазами, прыщи, покраснения и тд.
Все это время о чем-то разговаривали. Виктория снимала влог, некоторые курили, а бывают и вовсе, которые только завтракали. Мы уже подготовили много людей, и вот остался он.
Подозвав Лину на минутку в коридор, я попросила накрасить быстро Диму за меня, потомучто я видите ли, опаздывала, хотя до записи у меня оставалось 40 минут. Она, конечно же согласилась, так как я ей пообещала, что расскажу, какие у меня с ним отношения.
После нашего разговора, то мы вошли в обратно в комнату. Лина пошла красить Диму, а я брать сумку и предупреждать братьев, что уеду и буду ближе к вечеру.
После того, как я вышла из гот. зала, я сразу направилась в сторону такси, ведь я уже опаздывала. Вот я уже приехала в салон, в котором у меня запись.
-----------------------------------------------------------------
Извините если есть ошибки и за маленькие главы. Автору будет очень приятно если на главы вы будете ставить голоса🥰💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история любви
Teen FictionЯ - Ти Шепс. Прилетаю в Москву к своим братьям и знакомлюсь с их другом. И вот началась "новая история любви".