Вот я уже стою в лифте и обдумываю всю мою жизнь. Лифт останавливается на нужным мне этаже. Я вышла из лифта и направилась в сторону двери. Как только я зашла в квартиру, то услышала, как кто-то о чем-то разговаривал. Мне было интересно. и пошла в зал, где и находился этот звук. Знаете И на удивление это оказался Саша, Олег и Дима. Да-да, там был Дима. Я сама была в шоке.
-О, ты уже пришла, Где была? С кем гуляла - начал допрос Саша. Хотя я даже не раздулась.
-По делам ездила я, а потом встретила Данила, и он меня проводил. И все, - ответила я и взела в руки в телефон. Печатаю Олегу. Что Дима у нас тут делает типо какого фига.
Олег был как тупой баран. И мне пришлось ему намекать, чтоб посмотрел в телефон.
-Олег, тебе на телефон пришло важное сообщение, посмотри его), - сказала ему я, отчего Олег взял в руки телефон. И после того как он прочитал, то посмотрел на меня.
-Отойдём? - предложил он мне. Пока Саша и Дима играли уже в приставку.
-Пошли, - ответила ему я и пошла в сторону балкона, чтобы там покурить.
-Понимаешь, у него сейчас проблемы, потому что его выселили с квартиры, и он попросил у нас пожить немного, пока он не найдет себе новую квартиру, - начал объяснять Олег. отчего мое лицо с каждым словом становилось непонятное.
-А меня спросить? Или вы забыли, что я тут тоже живу? Или вы решили, что я только прихожу домой ночевать и ухожу опять на целый день? Лучше бы я тогда вообще сюда не прилета, а оставалась с мамой дальше жить! -Говорила я уже захлебываясь в своих слезах. После того, как я договорила, то я пошла к себе в комнату и замкнула дверь на замок.
Всю ночь я прорыдала и поэтому глаза у меня были вес красные. да-да, никто не заметил мой новый маник и также реснички, бровки. Ну и твари они конечно. Я была очень сильно на них обижена, поэтому решила, что я съеду от них. Так как денег у меня было достаточно, Я решила, что буду снимать первое время, а дальше может и вообще куплю. И да также я решила, что буду весь день работать, ведь я хочу слетать куда-то и отдохнуть, желательно в Дубае).
К счастью или к сожелению я нашла подходящую мне квартиру, но она освободится только через 1 неделю, поэтому мне придется выживать с ним и двумя братьями. Время было уже около 2 часа дня, а я все также не куда не выходила, хотя проснулась довно.
Сегодня я буду работать в новом месте, где начало в 4, и поэтому мне нужно уже собираться. Я сходила в душ, накрасилась, оделась. ( мне лень искать, поэтому придумайте что-нибудь. )
Забыла сказать, сегодня съёмок нету. И мне это было на руку).
Вот я уже выхожу из своей комнаты и встречаю там этих троих людей. и ещё некоторые люди, которые тоже снимаются. в битве сильнейших.
-Ты куда - вдруг спросил меня Дима, подходя ко мне.
-Не твое дело.-ответила. ему я и пошла на выход в сторону двери. Дальше он мне там что-то говорил, но чего не слушала, потомучто одела наушники и слушала музыку.
Спустя минут 20 я уже была в самом очень элитном салоне, а точнее в показе моде ( да типо мы в Париже или ещё где-то). У меня было достаточно много людей, поэтому я даже телефон в руки не брала. Вот уже чутли не 4 ночи, а я только закончила. Я очень устала, поэтому решила, что поеду домой заказав такси. и вышка из здания, чтоб его подождать.
На улице только светлело, а я возвращалась домой. Слабый ветерок дул мне в лицо, отчего мои волосы разлетались по разным сторонам. Вот такси уже приехало, и села в него, назвав адрес. Я думала обо всем чем только можно, и обо всем, что нельзя.
-----------------------------------------------------------------
Извините если есть ошибки. Глава длинная потомучто 20 глава юбилей)
Автору очень приятно когда вы ставите голоса на главы💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история любви
Teen FictionЯ - Ти Шепс. Прилетаю в Москву к своим братьям и знакомлюсь с их другом. И вот началась "новая история любви".