25 глава.

2.7K 104 67
                                    


Я сидела машине и спала, пока парни были в магазине. Позже они вернулись, поставили пакеты в багажник и сели в машину. Они увидели, что я сплю, и решили не орать.

Дома.

Братья взяли пакеты с едой и понесли из на кухню, а Диме они доверили их свою любимую сестру. Дима меня отнес в комнату и поцеловал в щеку. ( А вы хотели сразу в губы?).

Дальше Матвеев пошел в зал к братьям. Они там что-то делали.

-Приготовишь ужин? - просто Олег смотря на Димона. Пока Саша уже собирался куда-то уезжать.

-Ааа, Сашка, Куда - спросил Матвеев, смотря на Сашу.

-Я к девушке буду либо поздно, либо завтра вернусь, - сказал Саша и брал в руки телефон.

-Удачной ночки 😏😏 - сказал Олег, отчего получил подзатыльник.

-Эээ. за что - спросил на удивление Олег.

-Чтоб не втыкал, - ответил Саша и вышел из квартиры.

-Ну что насчёт ужина - спросил Олег, смотря на Диму.

-Ладно, - сказал Матвеев.

Вечер.

Дима уже приготовил ужин. и надо будить Ти, Ведь она проспала весь день.

Ужин Димы:

-Иди буди сестру свою и идите есть, - сказал Дима

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Иди буди сестру свою и идите есть, - сказал Дима. Олег и на что он кивнул голову и пошел в сторону комнаты сестры.

Ти в это время ещё спала. Но заходит Олег и смотрит долго на сестру. Он решил, что время будить и поэтому.

-ВСТАЁМ, ЗАЛУПА! ВСТАЁМ ЗАЛУПА! - начал будить сестру Олег. Именно так.

Как Ти проснулась, то сразу начала ебашить своего брата подушкой, говоря разные гадости. А он решил бежать от нее.

Дима  услышал какие-то звуки из комнаты Ти, поэтому он решил сходить туда. Подходя к комнате можно услышать: кто-то кого избивает, орание, обзывательства и конечноже Олег, который просил ее успокоится. Вдруг нервы Ти выходят и она идёт на кухню за ножом. ( она хочет зарезать Олега, это так спойлер). Олег увидел нож в ее руке. Он просто был в полной жопе. Ведь он понимал, что его может скоро и не стать.

Как только Дима увидел нож в ее руки, то он начал идти к Ти, пытаясь забрать нож и говорить, что очень плохая идея зарезать Олега.

Спустя минут 20 он отговорил ее, и они уже сидели и мило ужинали, пока Олег боялся смотреть на Ти. Ведь что было, если у них в квартире небыло Димы.

-----------------------------------------------------------------
Извините если есть ошибки.
Годовая  контрольная по математике 2. Годовая контрольная по английскому 3 с минусом до Китая.

Я везунчик по жизни, завтра у нас и матеша и английский 😭😭😭

Я в жопе полной постараюсь выпустить ещё глав 1-2 сегодня. ИЗВИНИТЕ ТАКЖЕ ЗА МАЛЕНЬКУЮ ГЛАВУ И ЧТО ДОВНО НЕБЫЛО ГЛАВ 😭😭😭

Новая история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя