3 часть

5.6K 153 10
                                    

Л-значит слушай..виделись мы вчера с Олегом, он так изменился! Стал намного разумнее, мужественнее, просто соска!
-ахахах, ну и что? Мне то какое дело?
Л-про тебя говорил он..
-что? Про меня?
Л-да, про тебя. Сказал что видел тебя поздно ночью в парке, до тебя парень домогался ещё вроде как
- СТОП! ЧТО? ЭТО БЫЛ ОН???
Л- не поняла?
Ты рассказала всю историю как "вы встретились" ну и в общем-то про Даню. Вообще, говорю честно, Лина никогда не любила Даню, я всегда его выгораживала перед Линой, мол он хороший, самый лучший, не причинит мне боль, довольно забавно вышло)
- Лин, как думаешь..
Л-мм??
- может ещё не всё потеряно, может нас сведёт ещё судьба??
Л- я не знаю..мне кажется это не конец. По любому будут мутки у вас)
- хахахах, уже ни на что не надеюсь

Разговаривая часами, вы успели обсудить много чего интересного, так просидев до 5 утра и выпив две бутылки вина. Лина конечно же осталась у тебя на ночь, если 5 утра можно назвать ночью.

Утро: 12:30
Проснувшись ты пошла на кухню, увидев Лину ты была в шоке
-лина?
Она не ответив, продолжила спать, видимо мы вчера переборщили с алкоголем..
-Лина вставай!!!!
Л-кать..ещё чуть-чуть дай поспать
-АГА! ПОЛ ДНЯ ПРОСПИШЬ ПОТОМ
Л- ццц, встаю встаю!
Сделав все утренние процедуры, позавтракав, а может уже и пообедав, вы решили пойти прогуляться по ТЦ.
Л-знала? Что скоро новая битва начнет сниматься. 21 сезон
-ого, нет, не знала, кто там будет, как думаешь?
Л- По-любому Олег, мне кажется Марьяна может ещё..даже понятия не имею. Саша Шепс может ещё? Ну навряд ли...
-та не, Саши не будет там, мы списывались, он ничего подобного не говорил.
С Сашей у вас были очень хорошие отношения, вы как брат и сестра были, просто обожали друг друга, только редко встречаетесь, времени вообще не было. На днях ты как раз планировала зайти к шепсам в мастерскую. Обрадовать Сашу))
Л- пойдешь на битву, если тебя позовут? Ну, я в плане, поедешь на машине туда? Им же в начале испытание дают
-сдурела? С кем? У меня машины нет
Л-с кем, с кем, со мной)) обижаешь Кать!
-ты нормальная?
Л- вполне адекватная. Ты хоть знаешь когда битва намечается?
-неа
Л- через неделю съемки!
-ЧТО?? так быстро?
Л- а ты как думала? Им ещё материал монтировать
-не думала я
Вы с Линой пошопились, купили новые вещички
Ты себе взяла

Неплохой лук) Мне даже нравится
Лина так особо ничего не покупала, взяла себе топ с длинными рукавами и косметику.

Время 19:00
Вы прощаетесь с Линой и ты идёшь домой, по дороге тебе стало скучно, ты решила написать Саше, будет ли он завтра в мастерской, якобы подруга хочет его увидеть, чтобы весь сюрприз не обломать пришлось так сказать..

Саша💋🤲🏻
-саша привет!
С-привет моя дорогая, ты как?
-я пока живу, ты сам как? Завтра будешь в мастерской?
С-я хорошо, буду, а что? Хочешь зайти?
-к сожалению не я...у меня дел много, подруга хочет увидеть тебя. Спасибо за ответ! Спишемся?
С- а я ждал тебя...спишемся конечно! Беги давай❤️
прочитано вами.

~конец переписки~

Пол ночи ты не могла уснуть, тебя мучала бессонница. Ты решила выйти на балкон. Взяв свои любимые сигареты ты закурила, сделав затяжку, выдыхая дым, ты выпускала все свои обиды, всю свою злость, ты успокаивалась...

Утро: 9:45
Ты только проснулась, пошла в ванну делать все процедуры. После решила вкусно позавтракать, приготовив панкейки, сегодня у тебя важная встреча, и ты должна была выглядеть хорошо!!
Вкусно покушав, ты начала одеваться, почему бы не выбрать это??

Очень даже сексуально выгляжу, аххахаха, все таки не на свидание иду. Дорога от твоего дома до мастерской занимала минут 20. Включив музыку, и вставив наушники в уши, ты пошла не спеша на встречу. Зная, что Саша приходит с утра в мастерскую ты пошла в магазин за подарками.
Долго стояв, и выбирав что подарить ему, ты остановилась на выборе-кольца и парные кулоны, в виде змеи ( мне похуй, я чета на рандом выбрала, ну надеюсь норм)

Время 11:20
Как раз мастерская открылась, людей должно было быть не много, но как же я ошибалась... Пытаясь пройти через толпу я вижу его...

-------------
Всем приветик! Извиняюсь что не писала проды, мало времени было, исправляюсь потихоньку)
Звёздочки ставьте, я стараюсь❤️

Покажи мне любовь! [Олег Шепс 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя