Ты решила выйти на балкон и закурить сигарету. Как вдруг услышала разговор по телефону. Это был Саша. Как ты поняла, он разговаривал с другом. Ты случайно услышала это..
С- знаешь, походу я влюбился.
-----
С-это Катя. Ты с ней не знаком
-----
С- да, я все понимаю. У меня есть Мэри..но у нас так много недопониманий в последнее время. А с Катей все так просто. Мы понимаем друг друга с полуслова.
Ты решила что подслушивать это совсем плохо, поэтому зашла на балкон.
- не помешаю?- спросила ты шёпотом.
Саша просто вышел и оставил тебя одну. Ты закурила мятную сигарету. Скурив ещё одну, ты смогла успокоиться. Решив, что ты лишняя в этом доме. Все почему-то обижены, ходят мрачные. Ты пошла в комнату к Олегу. Единственный который поддерживал с тобой контакт. Слава богу Даня уже давно ушел.
- можно?
Олег сидел и рисовал. Даже не посмотрев на тебя, он ответил
О- проходи. Не чужая
- рисуешь?
О- как видишь. Меня это успокаивает. Люблю рисовать.
- тоже самое, обожаю искусство. Олег, можно спросить?
О- спрашивай
- Саша в меня влюблен?
О- откуда ты знаешь?
- Саша влюблен в меня?
О- да.
- что же теперь делать..- у тебя забегали глаза, ты заметно напряглась
О- что-то не так?
- все не так. Знаешь, я наверное пойду домой. Мне нужно все обдумать.
Ты встала и крепко обняла Олега на прощание. Сказав что напишешь как все обдумаешь. Он лишь проводил тебя до порога и ты пошла домой.
Дима тебе сегодня вовсе и не писал, у него были дела, ты это знала. Он тебе все говорил заранее, чтобы ты потом не обижалась, ведь он знал какая ты ранимая. Прошел день, второй, третий. Ты все время сидела дома и не отвечала никому на звонки. В конце концов почти никто и не писал. Лина вообще про меня забыла. Вообщем с моим окружением все плохо. Никогда не думала что окажусь в такой ситуации.
Спустя столько раздумий я решила, что давать шанс Шепсу старшему нет смысла, ведь он старше меня на много лет. Если Олега на 12, то меня вообще ещё больше. Можно просто напросто поговорить с ним, пусть лучше отпустит, но с трудом..так будет лучше для нас двоих. Да и для Олега я думаю тоже. С Даней я мириться не собираюсь, он гнилой человек. Поступил подло, ужасный поступок. С Олегом все наладилось, похоже что мы и вправду очень сдружились. Мы Стали как брат и сестра, а с Сашей наоборот отдаляться стали. Надо все выяснить! Дима по прежнему не писал мне. Только на днях я писала, но он очень холодно отвечал.
Сегодня обычный день. Я собиралась его по прежнему провести дома, в одиночестве. Как вдруг в дверь кто-то постучался. Я открываю, а на пороге стоит Дима с цветами.
- ты что тут делаешь?
Д- пустишь?
Ты молча открыла дверь и Дима прошел к тебе в коридор.
Д- это тебе- он протянул красивый букет.
Ты была одета так- не стоило, а уж тем более дарить мне в таком виде.
Вы оба посмеялись.
- проходи, чего стоишь? Чай, кофе?
Дима лишь сделал ухмылку на своем лице
- Дима, нет- ты сделала смешную гримасу на своем лице, якобы ты злишься.
Д- ахпхахк, ты такая смешная. Кофе давай
- спасибо! Ты тоже очень смешной
Д- эй, ты че
- валяй давай, где пропадал эти дни все?
Д- а сама то?
- я пыталась разобраться в себе. Вроде неплохо получается. Просто надо было побыть одной
Д- а я...
- а ты??
Д- кароче я устроился на работу (представим что он только устроился в тату салон, пожалуйста!!)
- ты? Устроился?- ты рассмеялась
Д- я вообще-то серьезный человек, чё ты смеёшься?
- извини, верю. ну и куда устроился?
Д- в тату салон, татухи бью теперь
- ОООООООО, а мне набьешь если надо будет???
Д- конечно, но с тебя 8к))
- обязательно, я пас тогда.
Д- ладно, сделаю скидку, 5к
- все все, я даже ещё не делаю, а ты уже тут цены мне говоришь.
Д- ахахахах, все бывает. Ну знай, теперь я работаю в тату салоне. Заходи если что, я буду всегда рад!
- буду навещать тебя! Обязательно, ты там каждый день будешь?
Д- нет, по понедельникам, в среду и в пятницу. Может ещё в воскресенье.
- хорошо!
Д- как там с Шепсами??
- да так, потихоньку. Ты общаешься с Линой? Она мне давно что-то не пишет..не отвечает даже!
Д- она тебе не говорила??
- нет..о чем?
Д- кароче, она....------------
Доброй ночи, завтра думаю будет нью глава, всем сладких снов. Я побежала спать, а вы наслаждайтесь главой❤️
Не забывайте про звёздочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне любовь! [Олег Шепс 18+]
Randomвстретившись снова спустя 5 лет,между ними пробежала та самая искра, как раньше..кажется все можно начать с чистого листа, но разве все так просто?