- все началось с нашего расставания. Когда Олег мне "изменил". По крайней мере я так подумала. Не выслушав его, я просто выгнала из дома Олега и осталась одна. Совсем одна. Везде его заблокировала, игнорировала. Но через время убрала из черного списка. Обида была, да, но я все же позволила ему стать моим другом. Мам, знаете..это так трудно. Отпускать человека, которого ты любишь, до сих пор любишь. Но пытаешься забыть его, чтобы не наступить на те же самые грабли- начала ты говорить уже плача.
М- ну ты чего?
- все наладится. Со временем, но наладится..вы главное мам, не переживайте. Я вас прошу. Не стоит замораичвать себе голову. Не стоит беспокоиться обо мне, я справлюсь. Если нужна будет помощь, я Сашу или в крайнем случае Олега попрошу.
М- да ты чего, обращайся к нам, мы тебе поможем. Как никак мы для тебя стали родными..да и ты для нас не чужая. Родная наша
Вы обнялись с мамой и ты решила пойти проверить Шепсов.
Зайдя без стука ты увидела Олега лежащего на кровати и Сашу, сидящего на стуле. Видимо они о чем-то разговаривали. Ужасно воняло в их комнате, а это все из за сигарет Олега.
- фуу, можно было и не курить в комнате.
О- кто бы говорил)
- в отличие от тебя я..
С- девочки не стоит ссориться.
- ты о чем?!
О- это кто ещё девочка?!
Оба возмутились вы
С- а, нет, ничего!
- Саша.
Он лишь невозмутимо посмотрел на тебя, а боковым зрением ты увидела ревнивого Олега.
- оставь нас наедине.
Шепс старший лишь вышел из комнаты, а ты взяла сигарету у Олега и закурила.
О- то есть если я курю в комнате, это ненормально, а если ты, то все хорошо?
- ахах, не возмущайся давай) радуйся что я вообще начала с тобой разговаривать. Ты же знал какая я ранимая, Олег. Для чего все это? Ты же знал, что мне будет больно, зачем ты пытаешься вернуть меня?
О- выслушаешь?
Я кивнула и стала слушать его.
О- я винил себя, очень долго винил. Я пытался до тебя дозвониться, приезжал даже. Но я не нашел тебя. Но так получилось, что мы сблизились с Линой, она многое рассказала про тебя. Естественно я спросил первый про тебя. Я очень сильно скучаю - он взял твою руку и положил на свою.
Я просто не знаю как я жил эти 5 лет..но увидев тебя снова, у меня похоже остались чувства.
- я все понимаю, но..мы не можем быть вместе Олег. Ты же понимаешь что мне будет трудно? Как я тебе могу верить?
Тут на телефон Шепса пришло сообщение. Оно было от..Данила??
Он написал вот что
"Ну что, поговорил с Катей? Наш план работает?"
Ты мельком увидела сообщение и тут же убрала свою руку от руки Олега.
- всмысле..
О- ты не так поняла..
- а походу тут вы не правильно поняли, если вы хотите завоевать мое внимание и заполучить мое доверие, для чего вы это делаете тогда?
О- проговори с Даней. Пожалуйста Кать, поверь мне. Все что я сказал, все правда. Я прошу тебя..
- хорошо- ты достала телефон и набрала Дане.
Д- слушаю
- приходи к Шепсу. Поговорить надо
Д- помирились?)
- я жду
Ты сбросила звонок и Олег заметно повеселел.
-чего такой радостный? Жизнь удалась что-ли?
О- очень смешно
- а я и не смеюсь, я серьезно. Расскажешь какие у вас отношения с Сашей? Вы же так сильно не общаетесь, а тут бац и резко начали.
О- а, ахахха, да мы так, насчёт битвы обычно разговариваем. Ему очень нравится одна девушка. Но он не говорит какая, очень странно.
- а может это я- заулыбалась ты
О- с чего это вдруг? Навряд ли, к тому же у тебя есть молодой человек..а Саша не разрушает ничьи отношения.
- а, точно- сухо ответила ты.
О- сколько вы уже вместе?
- мы..аэээ, ну где-то месяца 3
О- а, ну прикольно. Удачи вам. На свадьбу пригласишь?
- дожить ещё надо)
Олег же ничего не ответив взял телефон в руки и начал в нем залипать. Тебе тоже нечего было делать и ты повторила тоже самое действие. Через минут 20 пришел Данил.
К вам в дверь постучался Саша.
С- к вам пришли?
- ко мне, точнее да. К нам.
С- проходи.
Д- спасибо. Привет Кать!- он полез обниматься, но ты ничего не ответив отстранилась.
- привет. Разговор есть. Садись, рядом с Олегом.
Д- тоже не понимаешь что происходит?
О- как раз таки понимаю..
- может объясните что происходит?
О- кароче, она увидела твое сообщение. Которое ты мне написал.
Д- блять. Ну..дело было так..- он рассказал что они встретились с Олегом (подробнее я описала в 5 главе вроде как)
- и что с этого? Типа Олег и вправду ещё любит меня?
Олег не успев сказать и слова, увидел что Катя начинает разворачиваться и уходить из комнаты.
- ах да..ненавижу тебя Даня.
Ты вышла из комнаты хлопнув дверью. Слава богу на шум никто не пришел. Ты зашла на кухню. Там никого не было. Ты решила выйти на балкон и закурить сигарету. Как вдруг услышала разговор по телефону...---------------
Всем приветик. Завтра наверное будет новая глава. Стараюсь пока оттягивать события, чтобы все так быстро не шло. Получается вполне неплохо) оцените главу. Не забывайте про звёздочки 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне любовь! [Олег Шепс 18+]
Разноевстретившись снова спустя 5 лет,между ними пробежала та самая искра, как раньше..кажется все можно начать с чистого листа, но разве все так просто?