21 часть

3.5K 117 37
                                    

я тебя слушаю - прожевав ответила ты.
О- вообщем. Может ты расскажешь все поподробнее про Диму??
- сейчас не время Олег..
О- что-то не так?
- все не так, я очень запуталась в себе, очень сильно начинаю загоняться. Не лучшее время чтобы все рассказывать.
О- что тебя беспокоит? - Олег тут же отложил еду в сторону.
- ну..
О- доверься мне Рин..
Он взял твою руку и положил в свою. Все это время вы разговаривали по душам, и ты рассказывала ему о всех своих проблемах, почему и из за чего ты стала загоняться. После всего этого, после разговора, ты стала чувствовать себя совсем другой..ты стала живой и очень даже повеселела.
О- лучше?
Ты лишь накинулась на него с объятиями.
- спасибо большое, спаситель ты мой)
Олег лишь засмущался.
О- а знаешь что?
- валяй
О- поехали и вправду завтра за вещами, а потом будем наслаждаться последними днями в Москве. Ты согласна?
- а давай!
О- иди ко мне- он тут же потянул меня на себя.
Я обхватила руками его широкие плечи. Мои колени уперлись в диван, и платье немного поднялось вверх. Расслабленно откинув свою голову назад, и положив руки на мои бедра, Олег осмотрел меня снизу вверх. От этого взгляда у меня пошли мурашки. Слегка улыбнувшись, Шепс медленно провёл ладонями по моей спине. Мы встретились взглядами. Удерживая этот взгляд, он зарылся в мои волосы, слегка массируя кожу головы. С моих губ сорвался негромкий стон наслаждения. Любое его прикосновение доставляло невероятное удовольствие. Не сводя с меня взгляда, Олег начал сжимать мою талию. Я лишь закусила губу, чтобы вновь не застонать, я прижалась грудью к его торсу. Я начала тяжелее дышать. Скорее это было от возбуждения. Олег будто видел меня насквозь, он чувствовал меня. Я поддавалась ему как могла, в моих глазах можно было прочитать, что я жду не дождусь когда он приступит быстрее к делу.

О- зачем спешишь?)- шепотом спросил он.
- не медли Олег..- еле сказала я
О- а если я просто соскучился по тебе? И решил лишь потискаться?)
- ну так тогда не интересно)
О- думаешь? Как по мне это очень мило и нежно
- с этим я согласна, но ведь ты сам возбудил только что меня..зачем?
О- я ничего не делал, ты сама возбудилась- он лишь ухмыльнулся
- хорошо, я запомнила- ты повернулась к Шепсу, а тот накинулся на тебя с поцелуями. Начиная с губ, далее он пошел по шее..а после начал спускаться ниже..
- ммм, ну зачем??
На это Олег лишь просто прильнул к твоим губам. Целовались вы бы вечно, если бы не воздух, который заканчивается. Вы наслаждались друг другом, но Олег потащил тебя в спальню..

Продолжение следует....

Покажи мне любовь! [Олег Шепс 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя