Прошло 7 месяцев.
Мы с Олегом переехали жить в Питер. Нам тут нравится, тут уютно и нет такой суеты как в Москве. А ещё у нас случилась небольшая беда..точнее у меня, которую я расскажу чуть позже..мы сыграли с ним свадьбу. Позвали всех родных, они тоже были шокированы этой новостью..так уж и быть, расскажу.Месяцев 5 назад,мы с Олегом решили пойти погулять, на набережную. Нам очень понравилось это место, оно супер романтичное. Олег был сегодня каким-то напряжённым..мне это не нравилось.
- ты чего такой напряжённый?
О- все нормально. Просто устал..
Ну все бывает, я тоже бывает устаю морально, прекрасно понимаю его.
Гуляя по парку, мы дошли до мостика..там все и началось!
- Олег, точно все хорошо?- решила переспросить я.
О- Кать..
Он вытащил из кармана какую-то красивую коробочку. И встал на одно колено.
О- Кать..ты согласна быть моей женой? И прожить всю эту жизнь вместе со мной..?
Ты даже немного растрогалась.
-я...я согласна!
Ты запрыгнула на Олега, а тот лишь стал тебя кружить. Он был очень рад, впрочем как и ты. Вы гуляя по парку, наслаждались этим моментом. Вы были счастливы, но Олег не знал одно..
Месяц назад.
Ты проснулась от того, что тебя начало тошнить и как-то кружилась голова. Ты выпила таблетку, но тошнота не прошла. Тебе стало плохо..ты конечно не особо верила что ты беременна, но решила проверить, купив тест. Купила я в аптеке, электронный и обычный, на всякий случай. Пошла в ванну. Спустя несколько минут я проверила..там оказалось 2 полоски! Я была так рада. Боже мой!! Ну конечно, я сразу же Олегу не собиралась рассказывать, т.к у нас относительно скоро свадьба, через 2 месяца, вот и там и обрадую всех!
Обычное утро. Олег ничего даже не подозревал. Тест я спрятала в комнате, а точнее у себя в шкафчике. Зарыла под вещами.
О- Рииин
- ау?
О- я кажется кольцо потерял свое.
- поищи у нас в комнате, в шкафах наших посмотри!- совсем забыв про тест сказала я.
Спустя 20 минут он приходит ко мне с удивлённым лицом.
О- ничего не хочешь сказать?
- Олег, не говори что ты..
О- что?)
- нашел да?
О- НАШЕЛ!!! Я ТАК РАААД! РИИИНАААА-он поднял тебя на руки и стал кружить, а ты лишь смеялась.
- хахаха, да Олег! Задушишь сейчас меня.
О- ты чего молчала?
- я сама только утром узнала! Надо будет на УЗИ сходить.
О- все будет)
- фууух, я так волновалась. Думала ты не рад будешь хахаха..)
О- ты что вообще?
- ну а вдруг!
О- цц, да нет конечно. Я очень рад
- я тоже)Прошло полтора месяца.
Я проснулась от того,что у меня заболела спина. Очень сильно заболела. А ещё просыпаюсь и вижу куча цветов вокруг себя.
- блять, похороны что-ли какие-то?
О- дура ахахахпх, это тебе)
- а я думала меня ты похоронить собрался...
О- пока ещё нет
- ахах, ну ладно ладно, спасибо большое зай)
Ты встала и подошла к нему, чмокнув в губы.
О- люблю тебя
- и я тебя! Ай..
О- что случилось?
- у меня в нижней части живота что-то болит сильно..Олег, мне кажется это плохо может закончиться.
О- подожди. Не паникуй, просто сейчас переоденься, умойся и поедем в больницу.
- мне ходить больно!
О- тогда жди.
Олег начал нести твои вещи, чтобы хоть как-то привести тебя в порядок.
- заботливый ты мой) спасибо большое. До ванны я сама дойду.
О- точно?
- Олег..
О- все все
Ты дошла до ванны, умылась, накрасила глаза и вы поехали в больницу. Зайдя в неё, ты начала ждать своей очереди.
- мне что-то страшно..
О- знаешь, мне тоже. Предчувствие плохое.
- Олег не нагнитай!Врач(В)
В- вы следующая! Проходите..
- здравствуйте.
В- слушаю
- знаете, я сегодня проснулась с такой болью в спине, да и ещё в нижней части живота. Это что-то серьезное? Или так бывает?
В- ох...ну давайте смотреть.
Спустя несколько минут.
В- у меня для вас плохая новость.
- что?
В- у вас..
В- у вас выкидыш.
- как? Что?? Скажите пожалуйста что вы шутите!!
В- Это не шутки.. соболезную.
Ты лишь вышла закрыв за собой дверь.
О- ну что там?
Ты молча направилась к выходу. Выйдя на улицу Олег остановил тебя.
О- Рин, обьяни, что случилось то?
- у меня выкидыш.
О- что..
- Олег, поехали уже домой- захлебываясь в слезах говорила ты.
О- хорошо. Но ты уверена что это не ошибка?
Ты лишь начала плакать ещё сильнее, поджав ноги к груди.
О- понял..
Вскоре вы приехали домой, ты не могла идти совсем, поэтому Олег донес тебя на руках.
О- мы пришли Кать, можешь дойти до комнаты сама?
- конечно могу.. спасибо большое - ты лишь его обняла.
Пройдя в комнату ты достала сигареты и закурила одну, вторую..третью, так и скурила всю пачку. В комнате ужасно воняло.
О- боже мой Катя!
- м?
О- ты чего окно не откроешь? Задохнёшься
- уж лучше так
О- ну ты че Кать..- он подошёл к тебе и заключил в свои крепкие объятия, и не отпуская начал тебя успокаивать.Продолжение следует...
-----------------
Всем приветик, честно, думала этот Фф закончить, и сделать жизнь про другого персонажа, пока говорить не буду..но, получается полная фигня, так что следующий Фф будет про Диму! Вы не против?? Кста, следующая часть скорее всего последняя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне любовь! [Олег Шепс 18+]
Randomвстретившись снова спустя 5 лет,между ними пробежала та самая искра, как раньше..кажется все можно начать с чистого листа, но разве все так просто?