Вы отстранились друг от друга из за нехватки воздуха. И тут Дима говорит
Д- ты такая красивая
Ты засмущалась, что у тебя аж из за этого покраснели щеки
-ты тоже))
Д- Кать..ты мне очень сильно понравилась, но я бы не хотел прерывать нашу дружбу, предлагаю получше узнать друг друга, а потом уже решать..я так понял ты тоже ко мне не равнодушна?
-так сильно видно по мне?
Д- есть такое)
Ты тут же закрыла лицо руками
- позор какой, но знаешь Дим..я согласна с твоим решением!
Вы уже начали спускаться вниз, поэтому вы оба молчали.
Выйдя из кабинки вы направились гулять дальше. Гуляя до самой ночи, Дима решил проводить тебя до дома.
-мы почти дошли Дим
Д- теперь буду знать где живёшь, навещать буду))
- только предупреждай, ахаха, а то меня частенько дома не бывает. Мне надо наладить отношения с родителями, и разобраться бы в себе. Вот мы и дошли!
Д- спасибо за вечер Кать..
- и тебе..- вы обнялись на прощение, была некая неловкость, но все же вы попрощались.
Время 01:30
Тебе не спалось, а единственный в сети был Олег. Ты решила ему написать, узнать как там мама, не расстроилась ли что я ушла так рано.
Переписка с Олегом.
Олег
-тоже не спится?
О- да...
- как там мама? Саша? Папа? Ничего не говорили про меня?
О- я не знаю, весь день в комнате был. Не видел их.
- я виновата..извини пожалуйста. Я не должна была так срываться на тебя. Прости.
О- забей
- все хорошо? Пожалуйста, напиши мне завтра насчёт родителей. Я переживаю. Не напишешь, приду к вам сама!
*прочитано*
Конец переписки.
Видимо и вправду обиделся..ну он сам виноват, нечего было лезть! Подумаешь, какой-то бывший обиделся. Зачем я вообще его простила?? Странный он.
Ты ещё до 5 утра не могла уснуть. Мучала бессонница, а скорее ты волновалась за родителей и почему-то все время думала о нем.. Олеге. Твой родной дом, тебя все там любят, ждут, а ты вот так вот поступаешь. Больно, плохо, но разные случаи в жизни бывают. О Диме ты вообще почему-то забыла, но все эти моменты вспоминала с улыбкой, тебе было очень круто с ним. Ты так ощущала себя только 5 лет назад, с Шепсом млдашим. Когда вы, два влюбленных идиота гуляя по парку до ночи, пили бухло, курили, смеялись с мелочей, были счастливы. Ты ощущала себя в безопасности с Олегом, как и сегодня с Димой.. неужели я влюбилась спустя столько лет? Нашлось ли в моем сердечке место для любви? Для второй половинки! Непонятно. Для начала мне нужно было разобраться в себе. Легла спать именно я с такими мыслями, что я вовсе запуталась.Утро для тебя начинается с 13:40
Проснулась ты от вибрации телефона. Тебе кто-то звонил. Спросонья ты включила телефон и ответила на звонок не смотря даже кто тебе звонит.
-слушаю- сказала ты сонным голосом.
-разбудил?- спросил чей-то мужской голос
- ты в своем уме звонить так рано?
- 13:40, какой рано!! Вставай давай. Тебя ждут дома. Приходи на завтрак, точнее уже обед.
Звонил Шепс. Младший. Позабыв о том, что ты писала ему вчера ночью. Ты не придав никакого значения пошла в ванну, делать все процедуры чтобы прийти к ним домой. Планировала ты сегодня помочь по дому, может прибраться, приготовить еду, помочь маме в конце концов! Собравшись ты заказала такси, чтобы было быстрее.
Надела ты этоНад одеждой ты даже не заморачивалась. Главное удобство.
Доехав до дома, ты вышла из машины и прошла к лифту. Поднявшись на нужный этаж. Ты стояла возле двери и вовсе боялась нажать на звонок..решившись это сделать, тебе открыли дверь Саша и мама.
М- привет моя дорогая! Ты такая сонная, только проснулась что-ли?
- да я вчера пол ночи уснуть не могла. Неважно чувствовала себя. Все хорошо. Не беспокойтесь.
- привет Саш- ты обняла его. Но позади Саши увидела его..Олега, он стоял облокотившись об стенку и пилил вас взглядом, показывая что ему не особо приятно это видеть. Папы дома не было, как сказала мама он уехал на дачу.
- чем-то помочь??- спросила ты у мамы.
М- нет, не нужно. Садись, я тебя накормлю. Как раз все расскажешь мне. А мальчики наши пойдут к себе в комнату. Не грейте уши! Это личное.
Саша похлопал лишь тебя по плечу и ушел, видимо к Олегу. Мама налила тебе чай, поставила перед тобой твои любимые зефирки и начала слушать тебя.
- все началось с нашего расставания..-----------
Доброго времени суток! Офигеть я в шоке, как фф набирает просмотры. Стараюсь радовать вас продами, но пока что-то не очень получается..надеюсь что завтра выпущу проду! Всех люблю. Не забывайте про звёздочки, как вам глава?)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне любовь! [Олег Шепс 18+]
De Todoвстретившись снова спустя 5 лет,между ними пробежала та самая искра, как раньше..кажется все можно начать с чистого листа, но разве все так просто?