Утро- 11:50
Ты только что проснулась. Олег ещё спал. Ты пошла в ванну, привести себя в порядок. Посмотревшись в зеркало ты удивилась. Ты была вся опухшая, да и к тому же вся растрёпанная. Ты тут же начала мыть голову, а потом наносить всякие маски для лица.
За это время Олег уже успел проснуться.
- доброе утро!
О- и тебе тоже, ты чего так поздно встала?
- а ты?)
О- ладно, молчу)
- чем завтракать будешь?
О- а что есть?
- вот именно, ничего нет. Что тебе приготовить?
О- я хочу пирог..
- вауу, тогда тебе придется ждать
О- хорошо, без проблем. Я подожду, а вот ты..
- эй, я вообще-то тоже могу потерпеть!
Минут 40 ушло у тебя на пирог. Вот что из этого вышло- Олег, завтрак готов!
О- ооо, едаа
- налетай)
О- мммм, как вкусно
- согласна, сама в шоке ахахха)
О- когда поедем? После завтрака?
- думаю да. Тебе что нужно купить?
О- даже не знаю, посмотрим на месте, а тебе?
- нуу, может какие-то кофточки, топы, не знаю..
Вы кушали ещё минут 10, а потом ты пошла собираться. Ты оделась вот так.А Олег вот так
Вы вышли из дома и на улице ждали такси. Т.к ехать до ТЦ минут 30.
Все это время в такси вы молчали, но зато пялились в телефоны. Таксист уже доехал до места назначения, поэтому ты молча оплатила и вы вышли из такси. Это молчание ты прервала первая.
- чего молчишь?
О- да так.. куда сначала пойдем?
- ну..давай разделимся? Ты по своим бутикам, а я по своим. Потом просто созвонимся и встретимся в центре. Согласен? Так же намного быстрее.
О- хорошо)
Спустя 2 часа ты купила это:Решила купить облегающее платье + юбку с кофтой и туфлями. Они очень мне понравились. А ещё взяла эти кроссы
Они мне показались очень милыми, и подходили мне под джинсы.
Ты хотела идти к центру, но тут тебе попался магазин с бельем. Ты решила зайти, присмотреть, вдруг что-то понравится. Ты нашла там это..Оно на тебе идеально сидело, ты решила брать.
А вот теперь уж точно ты направлялась в центр. Начала набирать Олега.
- я все купила, ты готов?
О- поднимись на 2 этаж, я там.
Он тут же положил трубку. Ладно..ты пошла наверх.
Там Олег был не один, а с...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне любовь! [Олег Шепс 18+]
Randomвстретившись снова спустя 5 лет,между ними пробежала та самая искра, как раньше..кажется все можно начать с чистого листа, но разве все так просто?