20 часть

4K 109 24
                                    

О- Кать.. знаешь
-м?
О- давай все начнем заново? Абсолютно все. Уедем куда-то, далеко..
- обязательно начнем..но знаешь, мне предложили работу в Питере, я уезжаю. Если все получится, то навсегда.
О- ты чего не сказала мне? Когда?
- на выходных. Через 5 дней получается, извини Олег, я неправильно поступаю..
О- зачем Кать? Для чего ты все это делаешь? Зачем ты даёшь мне шанс, чтобы опять потом бросить.
- я сама только узнала об этом. Я не могу сидеть без работы, мне нужно развиваться!
О- я еду с тобой.
- что? Зачем?
О- потому что я люблю тебя и хочу быть с тобой! Пойми уже это- он прильнул к твоим губам, а ты лишь ответила на его поцелуй.
- я тебя тоже люблю)
О- ты согласна чтобы я поехал с тобой?
- конечно! Быть рядом с любимым человеком, который поддержит в самый трудный момент, мечта)
О- тогда завтра едем закупаться вещами! Пошли к ребятам?
-стой..- я тут же его поцеловала в губы. Ваш поцелуй начал перерастать в нечто большое..но тут заходит Саша.
С- кхм..извините, я помешал наверное
- нет Саш, все хорошо. Ты что-то хотел?
С- да мы вас искали просто, пошлите?
- пошли Олеж)- я взяла его за руку и повела за собой. Он конечно же был не особо доволен тем, что вам помешали, но все же улыбался.
Е- ну вы чего так долго?
- да так..а я смотрю вы с Сашей нашли общий язык)
Е- есть такое, мне Саша многое рассказал, да и даже про вас!
О- Саша?
Е- вы что вместе что-ли?
- хахаха..Ев, я потом все расскажу, хорошо??- неловко сказала ты
Е- хорошо)
О- Кать, отойдем?
Вы прошли в комнату к Олегу.
- чего то хотел?
О- продолжим то что не закончили на балконе?
Олег начал целовать твою шею, переходя к делу.
-ммм Олег..у нас гости, я не могу так, прости.
О- ты же знаешь, я не люблю когда есть незаконченное дело..
- извини, но я и вправду не могу!- я лишь села на диван и взялась за свою голову.
О- ты чего?
- пошли прогуляемся?- подняв голову сказала я.
О- сейчас?
- да, пойдем? Или Сашу ещё с Евой позовём?
О- почему бы и нет?
Вы прошли в зал, но там не оказалось ни Евы, ни Саши..они видимо ушли куда-то.
- аэээм, и как это понимать?? Куда они съеба..кхм,ушли?
О- может позвонить?
- ладно, не нужно, мне кажется им и двоим весело- ты взяла Шепса за руку и вы пошли на прогулку.
Довольно долго вы шли молча..не обиженные друг на друга, совсем не были в ссоре, просто так шли за руку и молчали. Вам было хорошо вместе, уютно и комфортно. Но тут тишину решила прервать я.
- Олеж..
О- м?
- ты уверен во всем, что ты сейчас делаешь?
О- а почему должен быть не уверен?
- ну..не знаю. Ты счастлив?
О- рядом с тобой мне становится тепло на душе. Ты- мое счастье- он поцеловал тебя в лоб.
- люблю тебя- ты лишь обняла его.
- поехали ко мне домой? Там переночуешь. А завтра уже встретимся с нашими голубками)
О- аххаах, та ладно не переживай так, мне Саша написал что они пока у нас дома, выходили тоже прогуляться,а про нас просто забыли.
- вау, ахуеть, как можно забыть про нас?
О- не знаю даже, может потому что мы были в комнате? И они подумали скорее всего что мы либо вышли, либо уединились там
- ну все может быть..Ева блин хитрая такая, как у нее сразу получается завоёвывать сердца парней? Да и не только парней))
О- просто она такая же красивая, прям как и ты!
- не льсти)
О- правду говорю ведь.
Ты лишь на это закатила глаза. Время было 18:15. Вы решили ещё погулять до 19:30, а потом ехать к тебе. За это время, вы смогли узнать друг о друге многое, что изменилось за эти 5 лет, все ваши чувства, что вы думали друг о друге..было много чего личного. И вот вы уже садитесь в такси и едете домой. Ехать было недолго, минут 10-15, вы настолько устали, что решили именно поехать, а не идти пешком. Подъезжая к дому ты спросила у Шепса.
- что будешь на ужин?- негромко обратилась ты к нему.
О- что приготовишь)
- тогда будет стейк.
Вы вышли с такси, оплатив поездку. После вы пошли к подъезду. Ты начала искать ключи.
- я что-то ключи найти не могу..
О- ты их вообще брала?
- Олег!
О- ну а вдруг..может ты у нас забыла? Где-то может уронила?
- я у вас забыла походу..набери Саше пожалуйста, пусть приедет отдаст. Я оплачу ему поездку. А хотя нет, дай мне телефон пожалуйста, у меня к большому сожалению 5% на своем телефоне.
О- держи
*Звонок*
С- что-то случилось Олег?
- а..Саш! Привет ещё раз.
С- привет..?
- Сань, пожалуйста, посмотри в комнате Олега или на балконе, нет ли случайно моих ключей?
С- сейчас, минутку.
*Молчание*
С- нашел!
- где были?
С- у Олега на кровати нашел. Привезти тебе? Или заедешь?
- привези к моему дому пожалуйста..я оплачу тебе поездку, жди такси.
С- не стоит Кать, я сейчас приеду.
*Звонок отклонён*
- спасибо Олег- ты протянула ему телефон.
О- нашел ключи?
- да, на твоей кровати лежали.
О- ахахах, чего они там делали мне интересно.
- случайно из кармана наверное выпали, когда я сидела.
О- уверена?
- ну Олег- ты лишь засмущалась.
О- ладно ладно, иди ко мне- он раздвинул руки чтобы ты обняла его.
Так получилось что ты лежала в его объятиях.

Так получилось что ты лежала в его объятиях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это было как-то так. мы минут 20 ждали Сашу. Уже начало темнеть. Он приехал, но увидев нас он заревновал меня что-ли..хотя мы все давно решили.
С- Кать, держи
Ты отстранилась от Олега.
- спасибо большое, что бы я без тебя делала)- ты обняла его, но никаких действий он не проявил, а просто строя как вкопанный.
- ты чего??
С- хорошего вечера вам, мне надо ехать)
Саша просто ушел, оставив нас с Олегом.
О- рин?- Олег так часто меня раньше называл, я думала он забыл про мою любимую форму имени..
- ау?
О- все хорошо у вас?
- да, все отлично, пошли домой?
О- пойдем)
Зайдя в квартиру и помыв руки ты начала готовить. Шепс младший лишь сидел в телефоне, пока я готовила.
Вот что в итоге вышло.

Вот что в итоге вышло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это был наш ужин. Он получился очно вкусным.
- пошли кушать, все готово.
О- хозяюшка ты моя) а ну, сейчас попробуем!
- давай, оценивай, вкусно?
О- мммм, как вкусно боже. Да у тебя талант! Иди на повара, у тебя хорошо получается.
- спасибо ахахаха, откажусь. Мне и так хорошо!
О- ах да, я хотел спросить..да и даже поговорить.
- я тебя слушаю - прожевав ответила ты.
О- вообщем...

--------------------
Доброй ночи всем, постаралась написать главу побольше, т.к не было 2 дня меня. Завтра - послезавтра выйдет ещё одна. Как вам такой поворот событий?

Покажи мне любовь! [Олег Шепс 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя