Я позавтракала тем, что приготовил Олег. Было очень вкусно, мне понравилось. Через 2 часа должны были подъехать визажисты, начать меня красить и приводить в порядок. А пока что я убралась дома, дожидаясь их. Все оставшееся время я разговаривала с Линой. Мне даже недавно написала Ева...о Господи, если уж пришел и Саша, то Ева зачем мне??
Переписка.Е- привет Кать, это Ева, помнишь меня?
- привет Ев, конечно. Что-то хотела??
Е- занята?
- ахах..ну не особо.
Е- Кать, прости меня, я виновата, я должна была тебе тогда написать, ну или же позвонить.
- все хорошо, забей
Е- серьезно?
- Ев, да, все хорошо. У меня сегодня свадьба, но мы в Питере..была бы рада нашей встрече.
Е- блин, к большому сожалению я в Москве..не могу приехать, прости.
- очень жаль..если что приезжай в гости!! Буду ждать.
Е- обязательно!
прочитано.
Конец переписки.Нужно уметь прощать людей, да, она поступила не очень хорошо, но все же.. Звонок в дверь. Кажется пришли визажисты.
Спустя полтора часа.
Мне сделали шикарный мейк. Я выглядела очень красиво, а главное в этом макияже не было ничего лишнего!Через 4 часа свадьба..совсем скоро. Именно сейчас я решила подготовить коробочку с сюрпризом, с моим тестом. Думаю все будут в шоке. Тут мне начинают звонить на телефон.
- алее
Д- чем занимаешься?
- блять Дима, я занята, чего хотел?- упаковывая это все спросила ты.
Д- ПРИВЕЕЕЕЕТ
- это че Олег?
Д- ну да, чё мужа своего не узнаешь?
- нет не узнаю, вы кто мужчина?
Ты сбросила.
Тут приходит сообщение.
Д- сучка)
- я вас тоже всех люблю!!
А вот пусть не мешают мне. Чё тут звонят, отвлекают человека. Ужас! Я красиво завязала коробочку. Она выглядела мило. Ещё было очень много времени...я устала уже ждать!! В ресторане мы договорились встретиться в 17:20. Все оставшееся время я рисовала. Рисовала Олега. Тут звонок в дверь. Странно... посмотрев в глазок я увидела Лину.
- ты че тут делаешь??
Л- привет вообще-то
- ахахах, привет зай, какими судьбами?
Л- да так, может потому что я подружка невесты?)
- ах да, точно!
Вы обе посмеялись.
Л- ну как ты? Готова?
- да, но немного страшно...
Л- чего?
- ну, я ж буду говорить о беременности..кароче бля, чета ваще страшно
Л- да не бойся, все будет хорошо. Я думаю все будут рады. Даже не думаю, а точно!- Лина тебя обняла.
- люблю тебя Лин, спасибо тебе за все.
Л- взаимно котик
Вы ещё посидели 2 часа и начали собираться. Ты решила сразу надеть платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне любовь! [Олег Шепс 18+]
Randomвстретившись снова спустя 5 лет,между ними пробежала та самая искра, как раньше..кажется все можно начать с чистого листа, но разве все так просто?