25 часть

2.8K 95 12
                                    

Там Олег был не один, а с Димой?
Что за хрень? Что он тут делает? И почему они с Олегом стоять вместе и пилят меня взглядами? Ты тут же подошла к Олегу.
- ну что любимый, ты уже все купил?- и поцеловала его в щеку, тем самым сказав шёпотом.
- что этот гад тут делает?
О- кхм..да, все купил. Мы тут с Димой случайно встретились в одном магазине, вот и решил тебя позвать.
Д- привет Кать
- ааа..ну ты наверное забыл! Мы торопимся, нам ещё надо заехать кое куда, ты забыл?
О- что? Куда? Ты ничего не говорила
- ахаха, да ты что, я забыла наверное. Поехали скорее.
Д- а вы куда едете? Может я составлю вам компанию?
О- я не против, думаю Рина тоже, так же?
Ты лишь толкнула его в плечо, сказав что лучше не стоит, но до выхода с Димой вы все равно шли.
Д- ребят, было принято с вами увидеться, а тем более с тобой..
- что?
Д- а тем более с тобой Олег! Давно не виделись)
О- ахахха, да..ну ты это, пиши если что, на связи Дим- они пожали друг другу руки и вы вышли из ТЦ.
- и что это было?
О- что?
- Олег!
О- да что?? Просто встретились случайно! Не заводись только сейчас пожалуйста. Просто случайная встреча! Не делай из этого трагедию. Обычно в твоей трагедии виноваты мы, а не ты! Хватит пожалуйста Катя.
- ты прав.. извини, я и вправду вела себя глупо, так бывает.
О- то есть ты признаешь свою ошибку?
- ахаха... конечно) если я и вправду вела себя так глупо. Мне очень стыдно за это все, я буду сдержаннее.. наверное. Понимаешь, мне трудно контролировать себя.
О- понимаю..- Олег подошёл и обнял тебя. Как же хорошо когда два человека понимают друг друга.

Продолжение следует....

Покажи мне любовь! [Олег Шепс 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя