23 часть

3.2K 130 15
                                    

Доехав до дома ты поднялась на 4 этаж. Выглядела ты конечно не супер, но сойдёт. Постучавшись в дверь, тебе открыла Лина.
- приветик- попыталась ты натянуть улыбку
Л- привет, приходи, сейчас все расскажешь.
- Лин..мне так неудобно. Я наверное тебе мешаю.
Л- все хорошо. Я очень за тебя переживаю, так что стряслось?
- ох..много чего.
Ты рассказала ей про Олега, как ты с ним поругалась, про Еву и Сашу.
Л- офигеть! А на Олега за что накричала? Он по сути помочь хотел..
- да я сорвалась случайно..
Л- а вот насчёт вашей ночи..я сама в шоке. Ну надеюсь все обойдется, хотя навряд ли. Если что зови меня на свадьбу!
- Лина!
Л- молчу)
- как думаешь..на меня Олег обиделся?
Л- да даже не знаю. Вообще, если любит, то простит, а если нет..то все плохо. Он звонил тебе?
- звонил. И не раз. Раз 10
Л- так перезвони! Чего ждёшь?
- нет..я так не могу.
Л- давай давай
- Лина нет! Завтра поговорю лучше с ним.
Л- ну ладно)
- Лин..как ты думаешь, Саша уехал, только чтобы нам с Олегом не мешать? И не видеть нас? Точнее меня..?
Л- честно, не знаю. Мне кажется он всё ещё любит тебя. просто ему надо отпустить эту всю ситуацию.
- какая же я дура..задурманила голову Олегу, пока с Димой расставалась. Хорошо что он не лезет хоть.
Л- перестань. Что случилось, то уже не вернуть.
Разговаривая ты вспомнила что не рассказала новость!
- ах да, Лин! Забыла рассказать. Я же тоже в Питер еду, наверное уже одна..
Л- а чего так?
- ну.. мне там предложили работу, я согласилась! А Олег узнав это, собрался со мной, но видимо из за сооры на этих выходных он не поедет со мной. Может быть там начну новую, светлую жизнь..
Л- да не глупи ты, все наладится, завтра поговорите, все будет хорошо. Ты главное не кисни! А то вообще будешь ходить грустная целыми днями, и впадаешь потом в депрессию. Мне этого не надо, да и тебе тоже я думаю.
- все хорошо) я стараюсь Лин, правда это мне даётся с трудом..
Тут в дверь начинает кто-то стучать.
- ты кого-то ждёшь?
Л- аээм, нет..
Лина посмотрела в глазок, увидев там Олега она тут же открыла дверь.
Л- ой, это к тебе Кать.
Она тут же ушла в зал, чтобы не мешать вашему разговору.
Олег налетел на тебя с объятьями.
О- я тебя везде ищу..ты чего трубки не берешь?
На эти слова ты тоже не ответила, а лишь просто прижалась к нему крепче.
Олег позвал Лину.
О- Лин, мы пойдем, хорошо? К тому же тебе надо выспаться, перед завтрашним днём. Спасибо большое что помогла и не оставила Катю в беде. На это Лина послала ему воздушный поцелуй. Они попрощались, а вы пошли на улицу.
Не успокаиваясь, ты шла и хлюпала носом.
О- ээй, ты чего?? Успокаивайся Рин.. все же хорошо. Я рядом.
- да..но Саша уехал.
О- я знаю, звонил ему, но он даже не сказал куда и зачем уехал. Странно очень.
Идя по темным улицам вы разговаривали.
- знаешь, а мне Ева сказала, что они разговаривали..

От лица Евы в тот момент:

Я ища Сашу по всему зданию, вдруг врезалась в какого-то парня..это был он! Шепс старший!
- о боже Саш! Я тебя везде ищу, обьянись ты уже, зачем и куда ты едешь?
Я тут же взяла телефон и начала набирать Катю, но Шепс перебил.
С- не звони..
- почему??
С- я не хочу ее видеть. Не хочу делать ей больно. Пусть она будет счастлива с моим братом, так лучше будет всем.
- ну Саш..я же люблю тебя, куда ты летишь?
С- Ев, ты мне тоже симпатична, но мы не можем быть вместе..прости- Саша обнял меня на прощание и ушел.
А я осталась..смотрела ему вслед. Сложно и больно терять любимого человека..

*************
- жаль что так произошло. Мы даже с Евой поругались из за этого. Я так подумала, может он и вправду любил и любит меня? Просто уехал чтобы не мешать нам?
О- я думаю все может исправится,если ты и вправду дорога Еве, то она возможно сделает первый шаг. А вот насчёт Саши, то все может быть..а вообще ты любишь меня, или его?
- честно. Только тебя- ты поцеловала его в губы.
Ты чувствовала, что сквозь поцелуй он улыбается. И сама стала смущаться.
- извини за такой вечер..я испортила абсолютно все! Приношу свои извинения
О- все хорошо. Главное я люблю тебя
- и я тебя..
Разговаривая, вы дошли до дома. Поднявшись на нужный этаж вы зашли в квартиру.
- такс..завтра с тобой поедем в ТЦ за вещами?
О- обязательно!
- а ещё, хотела сказать..раз Саша уехал, то что тебе дома делать то? Переезжай ко мне. У меня довольно просторная квартира, да и к тому же мне одной тут скучно и одиноко)
О- ты сейчас серьезно?
- на полном серьёзе. Завтра помогу тебе с вещами, заодно до вас заедем!
О- хорошо! Пойдем спать?
- пошли, я так устала за сегодня..
Ты повалилась на кровать и заснула в обнимку с Олегом.

Продолжение следует...

Покажи мне любовь! [Олег Шепс 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя