28 часть

2.7K 101 18
                                    

Еще несколько месяцев ты не могла нормально кушать, отдыхать, т.к тебя все напрягало и тебе до сих пор было грустно от той ситуации. Олег практически не отходил от тебя, старался всячески подбадривать, делал многое по дому, даже приезжала Лина, а у тебя по прежнему не было настроения.

Год спустя.
Я отпустила это, все таки жизнь на этом не заканчивается, она идёт дальше! Живи пока есть время. Мы с Олегом перенесли свадьбу несколько месяцев назад на август. Совсем скоро, а точнее через 3 дня свадьба! Сегодня я осталась одна дома, Олег уехал закупаться вещами. А я убиралась по дому, готовила еду, и перебрала вещи. Спустя несколько часов мне позвонила Лина по видеозвонку.
Л- привет зай!!
- Линааа, привет, как ты?
Л- знаешь, все хорошо, потихоньку готовлюсь к свадьбе твоей, а ты как?
- честно, не очень, чёт мне плохо сегодня. Голова кружится, тошнит постоянно.
Л- странно, может ты заболела?
- да нет, с чего это?
Л- ну тогда я не знаю
- а вот я догадываюсь..
Л- беременна что-ли?
- возможно Лин..
Л- что?? У тебя получилось что-ли?
- пока не знаю, давай щас я сбегаю в магаз, куплю тест, проверю и перезвоню. Хорошо?
Л- АААА!! ХОРОШО, ЖДУ
Ты сбросила трубку, в то же время смеясь.
Ахуеть ахахха, честно, сама в шоке, а вдруг и вправду получилось все!
Спустя несколько минут ты пришла домой. Сделав этот тест ты принялась ждать. Чтобы было эпичнее ты позвонила Лине.
- я тут
Л- ну что?
- не знаю, не смотрела, давай тебе первой покажу?
Л- давай!!
- мне страшно Лин
Л- да не ссы
- спасибо, успокоила хахахаха
Л- кстати, где Олег то?
- уехал, закупаться вещами.
Л- деловой
- ну, ваще блин
Дальше вы болтали о своем, забыв о тесте.
- блять Лина
Л- что?
- я забыла про тест!
Л- ХАХАХАХХА
- чё ты угараешь, смотри лучше - ты отвернулась показывая на камеру тест.
Л- ебать нахуй
- что??
Л- Катя капец
- все, я смотрю!
-АААААААА
Л- ПИЗДЕЦ!!!
- ЛИНА УРА
Л- поздравляю!!!
Дверь открывается, заходит Олег.
О- Рин, я дома
- Лин, спишемся.
Ты сбросила трубку.
- привет зай- ты накинулась на него с объятьями.
О- что-то случилось?
- нет, все хорошо. Что купил? Покажешь?
О- конечно, подожди меня в зале- он чмокнул тебя в лоб.
Насчёт теста ты решила ему ничего не говорить, потому что хотела сделать сюрприз для всех на свадьбе.
Спустя несколько минут Олег начал показывать что купил. Из всего тебе больше понравились эти вещи.

Покажи мне любовь! [Олег Шепс 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя