О- что там?
- он написал что...- ты пришла в шок когда прочитала это сообщение
Ты проятнула телефон Олегу, чтобы он прочитал то самое сообщение.
" Я остыл к тебе. Нам нужно поговорить и решить все. Завтра в парке на нашем месте."
Спросите что за место? Ах да..мы часто ходили в парк гулять, но там есть такая лавочка, где открывается весь вид на парк, на аттракционы. Вид был прекрасен. До этого момента.- снова разбили сердце, хорошо что до отношений все не дошло. Было бы хуже..а так, всего лишь невзаимная симпатия) выпьем?
О- мне жаль что так вышло, но Кать. Не стоит, ты можешь перебрать с алкоголем, давай чуть позже выпьем? Тогда останешься? Уже поздно просто..я тебя не отпущу так поздно домой.
- все равно хуево, останусь. Развеюсь хоть.
О- все настолько плохо?
- по мне видно что хорошо?
О- извини- он раздвинул свои руки, чтобы обнять тебя. Ты же просто молча подошла и вы обнялись
- я утопаю в твоих объятиях..мне так спокойно. Спасибо тебе
О- было бы за что говорить спасибо) это тебе спасибо, за то что рядом.
- Олеж..- ты отстранилась от него
О- м?
- я все ещё тебя люблю- неловкое молчание и тут твои губы накрывает Олег своими губами. Вы сливаетесь в одно целое. Этот поцелуй, долгожданный, нежный, переходит во что-то нечто большое..
‼️ Дорогие читатели, сейчас будет описываться сцена 18+, кому это не нравится, может пролистать ниже‼️
Он подхватил меня на руки и понес в комнату, где там и начал освобождаться сначала от своей одежды, а потом и от моей.
О- уверена?
Я лишь поцеловала его, дав знак что я готова. Шепс тут же прильнул к моей груди. Одновременно трогая грудь и массируя клитор. Я извивалась под ним как змея. Целуя его шею, я требовала большего.
О- ты такая нетерпеливая))- прошептал он мне на ухо. От этого я ещё больше возбудилась.
Тут я чувствую, что он проник в меня.
О- не больно?
Я лишь молча помотала головой.
Далее Шепс начал подключать и свои пальцы, с каждым разом ощущения были все лучше и лучше. Но мне было мало.. Шепс сам еле сдерживался, лишь бы мне было хорошо.
Он подхватил меня, прижал к стене и без резких движений вошёл.
Затгрмозил, давая привыкнуть, а потом я и сама шла к нему навстречу. Стоны были на всю квартиру слышны. Олег уже сам не выдерживал. Но тут наступает тот самый момент.. Олег заметно напрягся.
- что-то не так?
О- блять..я походу сейчас..- тяжело дыша сказал он.
От его резких движений оргазм и накрыл меня. Я будто снова вернулась в те разы, когда мы с Олегом спали первый раз. Меня так накрыло. Через секунду Шепс вышел из меня и закончил.
О- ненавижу..- со вздохом сказал он.
- что?
О- вытаскивать в самом разгаре.
- все было прекрасно, я скучала по такому Олегу)- ты улыбнулась ему и пошла в душ.
‼️Конец сцены 18+‼️------------
Сразу с ходу, как вам эта глава, нормально все описала? Я сейчас ещё одну напишу главу. Слишком короткая эта вышла, ждите ❤️🩹❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне любовь! [Олег Шепс 18+]
Losoweвстретившись снова спустя 5 лет,между ними пробежала та самая искра, как раньше..кажется все можно начать с чистого листа, но разве все так просто?