14 часть

4.2K 114 22
                                    

- да так, потихоньку. Ты общаешься с Линой? Она мне давно что-то не пишет..не отвечает даже!
Д- она тебе не говорила??
- нет..о чем?
Д- кароче, она уезжает в Питер.
- навсегда?
Д- я не знаю. Она сказала временно, чтобы освоиться. Потом посмотрит. Я думаю она хотела тебе это сказать, но времени не было. Не обижайся ты так на неё.
- да я все понимаю, конечно, спасибо что сказал.
Д- Кать
- м??
Д- ты такая милая в домашней одежде))
- ахахаха, спасибо - ты послала ему воздушный поцелуй и пошла в комнату
Д- пойдем прогуляемся?- крикнул Дима
- пошли!! Щас я оденусь
Д- жду!!
На улице была весна, сегодня на улице было тепло, но прохладный ветер. Ты одела это

- я готова!- сказала ты спустя 20 минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- я готова!- сказала ты спустя 20 минут.
Д- о боже, ура, я думал ты там ещё 2 часа будешь
- ой, скажи спасибо что реально не 2 часа собираюсь. Я и подольше задерживаюсь!
Вы вышли из квартиры и пошли на улицу. Спустя столько дней ты выбралась наружу..как же тебе этого не хватало. А тем более ты вышла не одна, а с любимым человеком..мечта!
Гуляя по аллее, кушая мороженое, гуляя до вечера ты все таки пригласила Диму к себе домой. Тебе было очень тоскливо и грустно оставаться одной. Поэтому ты ещё позвала Лину и написала Олегу..
- Дима! Олег и Лина придут, я так радаааа!!
Д- давай я в магазин сгоняю?
- тебе не трудно?
Д- нет, что нужно купить?
- вино, сладости какие нибудь для меня..ииии давай ещё чипсы! Главное купи что-то для меня, а я сейчас еду приготовлю.
Дима ушел в магазин, а ты начала готовить панкейки с ягодами и джемом. Ребят ты позвала на 20:00
Сейчас только было 19:25, ты прекрасно все успевала делать. Даже успела накрыть на стол! Обычно я всегда опаздывала, но в этот раз нет. В дверь позвонили, ты думала что это Дима. Но открыв ты увидела Лину, а за спиной Олега
- ребята?
Л- Катюхаааа- Лина налетела на тебя с объятьями
Подняв свою голову вверх ты увидела улыбающегося Олега.
Ты отстранилась от Лины и обняла Олега.
О- и тебе привет))
- ну чего стоите? Проходите. Сейчас Дима придет с продуктами и с вином!!
Л- опа, круто, надеюсь он не задержится
- щас я позвоню
Дима не брал трубку, но в дверь тут же постучались
-О, это Дима!
Ты пошла открывать, но в дверном проёме ты увидела Сашу..
- ты к кому?
С- нужно поговорить.
- у меня гости, давай завтра? Если хочешь приходи, я приглашаю.
С- извини Кать..
Ты обняла его, показав что давно простила его, но все же вам нужно будет поговорить.
Дверь открылась и теперь уж точно пришел Дима.
Ты отстранилась от Саши и тут же начала возмущаться
- Дима! Ты че так долго, мы заждались уже тебя
Д- да там очередь, извиняюсь.- Тут он заметил Сашу
Д- Саша?
С- привет Дим
Они пошли в зал, а именно к ребятам
Ты отошла в свою комнату, поправить макияж и переодеть кофту. Ты снимаешь свою белую кофту, как вдруг в комнату заходит Олег. Ты сразу же прикрылась лежащей футболкой на кровати.
- тебя стучаться не учили?
О- да я все равно там все видел. Можешь не прикрываться.
Ты переодела спокойно футболку, но тут чувствуешь теплые руки на своей талии.
О- ты чего не написала мне? Я переживал. Места себе не находил.
- Олеж..я пыталась разобраться в себе. У меня это получилось кстати. Довольно круто уделять время себе, а не кому-то другому.
Олег заметил, что ты назвала его "Олеж", ты всегда называла его по особенному. Тебе нравилась эта форма имени. Это довольно мило звучит.
О- это очень круто что ты решилась на такой шаг. Полностью побыть в одиночестве и разобраться в себе, это достойно. Ты молодец- он обнял тебя крепче, а потом и вовсе развернул к себе.
О- я скучал..все эти дни. Мне тебя не хватает, даже очень.
- я тоже. Мне порой кажется, что если бы не тот проклятый день. Мы бы жили счастливо, мы бы так и любили друг друга. Не было бы проблем. Жаль что так все произошло, назад ничего не вернуть, к сожалению.
О- ты права
Между вами повисла тишина. Неловкая тишина. Ты подняла свою голову, Олег все это время смотрел на тебя. Ты смотришь на его губы, и целуешь. Он явно не ожидал от тебя такого, но все же ответил на поцелуй. Вы наслаждались друг другом, все было бы хорошо, но в комнату постучали. Шепс нехотя отстранился от тебя, и вздохнул.
-что то срочное?
Л- мы тебя ждём, не видела кстати Олега?
О- Лин, я тут
Лина лишь улыбнулась.
Л- мы вас ждём)
-как обычно, она меня потом допрашивать будет. Зуб даю
О- думаешь меня не будет? Если не ты, то тогда я
Вы рассмеялась. Переодевшись и поправив макияж вы вышли из комнаты. Ты первая прошла в зал. А позади шел Шепс.
Д- ну и где ты пропа...- он увидел Олега, кажись понял что мы были вдвоем.
- потом Дима..
Он лишь пусто посмотрел на тебя, даже как-то обижено. А Олег сиял от счастья. Они с Сашей сидели рядом. А ты была с Линой. Дима сидел недалеко от вас.
- ну чтож..я скучала по вам ребят. Эти все дни я была погружена в свои мысли. Я надеюсь вы не обижаетесь на то, что я вас игнорировала все эти дни. Я пыталась найти нужный путь для себя. Думаю все наладится. Я очень вами дорожу, и не хочу вас терять. За вас.
Все выпивали, тусили. Вы даже слушали музыку. Разговаривали о разном. Лина пообещала что все расскажет позже, так как она уезжает только через 2 недели. Большую часть, ты общалась с Олегом и Димой. Лина была с Сашей. Они очень хорошо общались. Прям друг от друга практически не отходили. Видимо нашли общий язык. Олег отошёл ненадолго от вас,и тут же сразу Дима налетел на тебя с вопросами.
Д- вы знакомы?
- Дим, это мой бывший. Я обещаю, тебе все расскажу. Только позже, пожалуйста не злись.
Д- могла бы и сразу сказать...Я переживаю за тебя, как никак глупости он может натворить. Бывший же, наверное чувстве остались, он так смотрит на тебя..
- ну...- про поцелуй ты не стала говорить.
- наверное и остались. Но мы разные Дим- ты положила свою руку на его, стараясь успокоить
О- не помешаю?
- гонишь? Аххахаха, садись, где был?
О- до Саши ходил. Он сейчас домой собирается.
- как? Я пойду найду его, мне он нужен!
Ты побежала искать Сашу. Но увидела его лишь на пороге. Там стояла Лина, видимо тоже уходила.
- уходите?
Л- да..пока Кать, я расскажу все позже. Спишемся ещё. Спокойной ночи, люблю тебя - она чмокнула тебя в щеку и пошла ждать Сашу на улице.
- Саш стой..- ты остановила его
Саша обернулся
- я все знаю. О твоей симпатии ко мне..
С- да..ты мне очень нравишься. Но наверное это будет неправильно по отношению к брату. Он ведь тебя все ещё любит. Не хочу мешать вам. Да и я девушек не отбиваю. Счастья вам.
- я тоже так..
Но тут Саша просто хлопнув дверью вышел из квартиры.
- пиздец, а не жизнь.
Потерять самого близкого человека, это вообще самый кайф..ты расплакалась, прямо в коридоре. Сползая по стенке ты начала рыдать. у тебя расплылся весь макияж. Потекла вся тушь. на твой плачь прибежали мальчики.
О- что случилось?
Д- Катя!!!
Они пытались как-то поднять тебя и успокоить, но ты так и продолжала плакать и винить себя в том, что не дала ему шанс.
Д- извини..мне пора ехать Кать. Меня срочно вызывают на работу. Я не знаю зачем, извини пожалуйста. Олег, посмотришь за ней? Не оставляй ее в таком состоянии, я тебя прошу..
Дима чмокнул тебя в макушку и поехал на работу.
Время 23:30
Олег еле успокоил тебя и вы прошли в зал. Рассказав ему всю историю что произошла только что к коридоре, Олег сам был в шоке.
О- то есть Саша даже не выслушал тебя?
- нет..
О- странно, на него не похоже. Да что он такое творит? У тебя есть Дима. И вы счастливы вместе. Для чего он это все делает..
-олег..я так люблю Диму- алкоголь дал о себе знать. Ты начала нести бред.
- почему он уехал, бросил меня, оставив с тобой?
О- ему надо срочно отъехать, пошли спать? Тебе пора уже
- нееет, куда, Олег! А как же Димочка
Олег не слушая тебя взял на руки и понес в комнату. Там он тебя переодел в пижаму. Укрыв тебя и уложив в постель он начал уходить из комнаты, но тут ты говоришь.
- останься, пожалуйста.
О- я ж не..
- пожалуйста. Мне так одиноко и почему-то страшно..
Олег сел на край кровати и начал гладить твои волосы. Ты же просто показала рядом рукой, что он может прилечь, а сама подвинулась чтобы было место. Олег лег рядом и вы заснули в обнимку.
Утро. Время 11:55
Ты проснулась от ужасной головной боли.
- бляяяяяять, как же больно- ты взялась за голову.
Но тут на кухне ты учуяла запах. Будто кто-то готовит тебе завтрак. На столе стоял стакан с водой и таблеткой от головы. Там и была записка
Держи, чтобы голова не болела. Я уехал домой, напиши как проснешься. Олег❤️
Странно, а кто тогда на кухне?
Ты заходишь и видишь...

--------------
Доброй ночи. В 2:13 самое время писать для вас главу. Всем сладких снов, надеюсь достаточно длинная глава. Как вы и просили ахахах)) уже что-то пытаюсь выдумать чтобы растянуть главу. Оцените!

Покажи мне любовь! [Олег Шепс 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя