Прошло минут 30, Олег начал просыпаться, но обнаружив рядом тебя он почему-то удивился...
О- ты что тут делаешь?
- не помнишь?))
О- нет..- ты тут же прильнула к его нежным губам, сев на его торс, Олег начал углублять ваш поцелуй, как вдруг в комнату зашёл Саша
С- Доброе..ой, я видимо не вовремя
Олег не ответив на слова Саши кинул в него рядом лежащую подушку. Ты рассмеялась, а Саша и Олег лишь странно на тебя посмотрели.
- чего пялитесь?
Ты заметила что ещё сидишь на Шепсе, и тут же слезла.
- ну бывает, харе прожигать меня взглядами- ты вышла из комнаты и пошла в ванну
О- без объяснений, отвали Саш
Шепс старший лишь промолчал, а младший задев его плечо вышел из комнаты, пройдя на кухню.
Там никого не оказалось, вы были дома одни. Видимо родители уехали на дачу, ну это и к лучшему.
Выйдя из ванны Катя пошла на кухню, увидев там Олега она хотела развернуться и уйти, но он слишком быстро отреагировал и повернулся ко мне. От безысходности ты не знала что делать, поэтому просто налила себе воды и начала её пить, все это время млдаший прожигал тебя своим взглядом.
- долго будешь смотреть, я тебе глаза выколю.
О- кто кому.
- пошел ты- послав ему воздушный поцелуй на последок ты прошла в зал. Усевшись на диван ты взяла телефон и зашла в Инстаграм. Почему бы не написать Диме и не договориться о встрече?? Как раз он мне очень даже понравился.
Переписка.
- привет!
Д- привет, ты как??
- все отлично, не против встретиться? Прогуляться??
Д- свидание?)
- ахахах, типо того, не против?
Д- я всегда за!
- тогда в 15:45 жду на набережной)
Д- понял, принял.
Конец переписки.
Ты ещё минут 5 сидела и глючила улыбаясь каждому прочитанному сообщению. Наверное многие подумают что я ненормальная..так и есть
С- все хорошо?
Ты промолчала, точнее вообще не обратила внимание на эти слова.
О- аууу, Катя!!
-А?? Что-то случилось??
О- ты зависаешь, у тебя интернет что-ли плохой? Надо оплатить
- очень смешно. Не твое дело!
О- как знаешь) а ведь несколько минут назад ты..
- хотел сказать целовала тебя?) Верно? Это..просто это
О- просто это.. бубуб, долго ты будешь думать что ответить мне?
- это просто защитная реакция! Я тебя вовсе не люблю. Хватит лезть до меня со своими упрёками, со своей заботой, ты мне не нужен! У меня вообще, есть молодой человек, который если надо, объяснит тебе что не нужно лезть до занятых девушек. Ты понял?
Олег на это все просто странно покосился на тебя, а потом кивнув головой пошел в комнату, не проводив тебя.
С- поздравляю
- с чем??
С- у тебя же молодой человек появился,я рад за тебя.
- ты поверил? Серьезно? Я ж просто так сказала..мне просто надоело это все, хочу разобраться в себе. Саш, удачи, я пошла- ты обняла друга на последок и ушла к себе домой, чтобы переодеться.
Одев это и сделав фото в инст, ты направилась на набережнуюВремя поджимало, а ты начала опаздывать. Ну надеюсь Дима не сильно расстроится, надеюсь...
Ты видишь в далеке Диму, но он стоит с...--------
Приветик, во первых я в шоке с актива, а во вторых я начала поправляться, но по учебе завал, стараюсь писать главы ночью. Надеюсь неплохие 😩
Всем доброй ночи! Не забудьте про звёздочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне любовь! [Олег Шепс 18+]
Randomвстретившись снова спустя 5 лет,между ними пробежала та самая искра, как раньше..кажется все можно начать с чистого листа, но разве все так просто?