Ты видишь в далеке Диму, но он стоит с девушкой?? Ты начала напрягаться, а вдруг это его девушка..что же делать, у меня нет шансов!
- привет))- вы обнялись
Д- привет! Познакомься..это моя девушка, ее зовут Марьям
М- приятно познакомиться.
На эти слова не отреагировав ты спросила
- девушка?
Д- да расслабься ты, я ж пошутил, чего напряжённая такая? Подруга это моя. Мы только что встретились, случайно так получилось.
Ты намекнув взглядом, узнала будет с нами она или же уйдет.
М- ой блин, я ж забыла, мне надо спешить, извиняюсь, в следующий раз нормально познакомимся! Пока
Ты лишь вопросительно проводила ее взглядом. Ну и странная она.
Д- ах да..это тебе Кать- он вытащил из за спины красивый букет, голубые розы, ты просто обожала их! Хоть и сложно было найти, но все же тебя иногда радовали этими цветами.
-АААААА, СПАСИБО!!!!- ты накинулась на него с объятьями
- откуда ты знаешь что я люблю именно эти цветы???
Д- я чувствую))- вы оба рассмеялись.
Гуляя по набережной, обсуждая личные темы, отношения и тд. Но тут речь зашла про братьев Шепсов.
Д- ты как к ним относишься?
-я...ну хорошо. Общаюсь с Сашей. С Олегом я не сильно знакома- конечно, ты не стала рассказывать всю вашу историю, ну уж слишком личное, Диму я мало знаю, поэтому пока ничего не могу сказать.
Д- Олег же очень даже симпатичный парень. Как тебе он?
- Дим...не стоит
Д- извини, давай пойдем покатаемся на аттракционы??
- пошли!
Там рядом был парк, вы пошли туда кататься на аттракционах. Сначала вы и вовсе были на страшных. А потом увидели колесо обозрения..
- ваууу, Дим смотри!
Д- завораживающе, пойдем?
- не боишься высоты?
Д- неа, а ты?
- боюсь! Ну чтож тут поделаешь, ради тебя пойду
Д- погнали- он взял тебя за руку и вы пошли покупать билеты. Стоя в очереди вы стояли вместе за руку. Вам было обоим комфортно и видимо каждый думал о своем, вы молчали, но наслаждались этим моментом..
Вот настала ваша очередь, вы заходите в кабинку, за вами закрывают дверь. Вы одни. В этой небольшой, но уютной кабине.
Вы начали подниматься выше, скоро совсем станет высоко. Дима смотрел в окно, ты сидела рядом и смотрела в пол, ты очень боялась взглянуть в окно, потому что у тебя был страх высоты.
Д- Кать?- он толкнул тебя в плечо
-м?- он придвинулся ближе к тебе и поцеловал прямо в губы. Ты этого никак не ожидала, сначала не отвечала на поцелуй, но потом решив что это твой шанс, ты ответила взаимностью. Что же я творю...мне кажется это ошибка. Я не могу так! Но мне он очень симпатичен. Я запуталась.
Вы отстранились друг от друга из за нехватки воздуха. И тут Дима говорит...-----------
Привет всем, боже бред такой начинаю писать. Пока все путается в голове, не могу сформулировать мысли нормально. Оцените главу. Катя будет с Димой? Решайте.
Не забывайте про звёздочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне любовь! [Олег Шепс 18+]
Rastgeleвстретившись снова спустя 5 лет,между ними пробежала та самая искра, как раньше..кажется все можно начать с чистого листа, но разве все так просто?