Ты заходишь и видишь Лину
Л- уу, проснулась?
- если честно, то ещё нет. Что было вчера?
Л- да так, ты всего лишь ныла Олегу, что Дима уехал и бросил тебя с ним. Ну всего лишь спала с Олегом, тебе было одиноко. Достаточно?
- пиздец- ты начала рыскать по комнате, пытаясь найти свой телефон
Л- он в комнате на тумбе.
- спасибо!
Ты побежала в комнату за телефоном, взяв его в руки ты тут же начала звонить Олегу.
*Гудки*
*Гудки*
*Гудки*
Не берет.
Наверное занят, подумала ты. Переодевшись сразу же в домашнюю одежду и сделав прическу тебе поступает звонок на телефон. Ты подлетаешь к нему, думая что это Олег, но звонил Дима.
-алло?
Д- доброе утро, как спалось? Не обиделась на счёт вчерашнего??
- а..все хорошо Дим. За мной Олег присмотрел, да и вообще. Я не маленькая, но молодец что оставил хоть его со мной. Мне кажется я бы такой бред тут вытворила..ты когда домой? Точнее ко мне.
Д- приглашаешь?
- точнее жду. Приезжай как освободишься, пожалуйста.
Д- обязательно!
Дима сбросил трубку. Очень холодно стал отвечать мне, наверное стресс, а хотя..
Отложив телефон ты пошла в ванну, делать все процедуры. А потом на кухню. Был готов завтрак. За завтраком Лина начала рассказывать.
Л- Кать, извини. Мне надо было раньше про все это рассказать. Я что-то замоталась.
- все хорошо Лин. Главное чтобы тебе было хорошо. Знай, я всегда тебя поддержу и буду на твоей стороне.
Л- спасибо. Вообщем, я уезжаю в Питер со своим молодым человеком, его зовут Юра (давайте сделаем вид что у нее нет пока что Луны и мужа)
- когда успела познакомиться?
Л- месяц назад..извини что не рассказывала! Мне надо было разобраться во всем. Просто столько проблем навалилось.
- я все понимаю, Лин, правда, все хорошо. Вы надолго? Я бы хотела познакомиться с ним
Л- на 2 месяца. Попробуем там пожить, если понравится, то переедем, а если нет, то нет.
- поняла, хоть теперь знаю все)
Тут у тебя зазвонил телефон. Он был в комнате. Ты сразу же побежала за ним, чтобы ответить на звонок.
Это был Олег.
О- Катюш, привет!
- олееег..- протянула ты его имя
- извини за вчерашний вечер, я вела себя глупо. Мне так неловко боже.
О- все хорошо ахахха, ты вчера бредила так. Ныла что Дима тебя..
- Шепс. Я знаю, не надо повторять. Мне сильно неловко, я могу как-то исправить эту ситуацию?
О- можешь)
- валяй
О- поужинаешь со мной? Сегодня вечером
- хорошо. Где?
О- у меня в квартире. Адрес пришлю.
- у тебя своя?
О- давно, я просто не говорил тебе))
- все, увидимся Олеж, я побежала к Лине. Обнимаю!
Ты сбросила трубку и пошла к Лине, говорить о том, что ты сегодня идёшь ужинать.
Л-я так рада за тебя!! Наконец-то у вас все хорошо. Вы таки милые вдвоем.. мне кажется вы сойдётесь снова.
- не говори глупости! Лучше пошли посмотрим что-то по телеку.
Вы уселись и начали смотреть какой-то ужастик. Вроде "Крик ". Мне он очень понравился, было классно. Но тут на телефон тебе начинают приходить сообщения, от Димы.
Д- извини, не приеду. Я занят.
Прочитав это сообщение ты погрустнела. Но не показав этого ты пошла краситься в комнату, а Лина начала помогать тебе с одеждой.
Л- как тебе это? Голубое..вроде красивое!!
- вау...отвал бошки, давай!
Ты одела платье, оно село на тебя идеально.
Олег позвал тебя на 19:00
Время было 18:30. Ты решила пройтись пешком, от твоего дома было 10 минут ходьбы, не так уж и далеко. Идя по улице, смотря по сторонам ты увидела знакомое лицо..это кажись был Дима, но не один. Он был с какой-то девушкой, она его обнимала, вешалась на шею. И была с букетом роз! Вот значит какой занятой у нас Дима..ты решила позвонить ему, узнать где он
- алло Димочка
Д- слушаю.
- ты где?
Д- я на работе, занят сейчас, извини, перезвоню.
Он сбросил.
Пошел он. Ты шла, вся запаникованная, чуть ли не плача, но перед подъездом Олега ты все таки дала волю эмоциям. Ты расплакалась, вся тушь потекла. Зайдя в подъезд, поднявшись на 9 этаж, ты постучала в дверь. Открыл Олег, но увидев тебя он стал обеспокоенным и удивлённым.
О- Кать.. что случилось??
- мне Дима изменил. Точнее..блять. мы даже не в отношениях, он соврал мне, что на работе, а сейчас я увидела его в парке, он шляется с какой-то бабой. Знаешь обидно..а он мне так нравится, это все взаимно. Зря я поверила в очередной раз человеку. Все парни козлы.
О- перегибаешь Кать. Он не прав, да и ты тоже. Поговорите, я думаю вам стоит это сделать.
- мы знакомы 2 месяца. Гуляли часто, даже целовались..но я не чувствую ничего. Только боль.
О- поговорите. Вам станет легче, пошли отвлечемся? Будешь пить?
- да, есть вино?
О- обижаешь, я его как раз купил.
- я сейчас вернусь
Ты пошла в ванну и подправила макияж. У тебя всегда в сумочке лежала тушь. На всякий пожарный))
Ты вышла на балкон, закурить. Ты успокоилась. Сидела в телефоне, а точнее в инсте, и ждала сообщения от Димы. Его не было..в сети он был час назад. Тут зашёл Олег
- сфоткаешь? Выложу в сторис
Олег взял твой телефон и сфоткал тебя, на улице была прекрасная погода, фотка получилась очень атмосферная.После вы прошли в зал. Где веселились, пили вино, разговаривали по душам. Но тут тебе приходит сообщение. От Димы.
- Олег! Написал!
О- что там?
- .....----------
сладких снов всем, как вам эта глава? Мне кажется не очень получилась. Я оч устала сегодня. По возможности завтра выпущу ещё одну. Я вас 💋🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне любовь! [Олег Шепс 18+]
Разноевстретившись снова спустя 5 лет,между ними пробежала та самая искра, как раньше..кажется все можно начать с чистого листа, но разве все так просто?