8 часть

4.8K 173 17
                                    

Олег начал первый.
О- пожалуйста прости,я и вправду не виноват, поверь мне, прошу тебя, ты же знаешь как я тебя люблю..
- это не правда, Олег, ты меня не любил, не делай мне больно дважды..прошу тебя. И..- у тебя начали течь слезы
- а ведь знаешь, мне до сих пор больно вспоминать это, ты ведь знал! Все знал, ты знал как я дорожила тобой, как я тебя любила, я тебя всегда спасала, а ты..
Олег просто молча подошёл к тебе и крепко обнял
О- ты справишься Кать, не загоняйся, перестань. Тебе не идут слезы.
Ты обняла Шепса в ответ, ты и вправду нуждалась в его теплых и нежных объятиях. Вы простояли так минут 10, ты начала успокаиваться, а потом и вовсе сказала.
- мир?
О- я согласен.
Вы помирились и решили остаться друзьями, не такими близкими как раньше до ваших отношений, но все же. Саша и вовсе не вернулся, он видимо ушел домой, а вы так и продолжили гулять с Олегом, вы долго шли молча, каждый был погружен в свои мысли, каждый думал о своем. Олег даже не курил сигареты, он был полностью спокоен и держал тебя за руку, а ты за это время скурила около 3 сигарет, потянувшись ещё за одной, Олег выхватил и выбросил твои любимые мятные.. ты тут же оторвалась от него
- зачем?
О- что?
- зачем ты выбросил мою сигарету?
О- хватит тебе на сегодня, много куришь слишком.
- это мое здоровье, я сама буду за него..- Олег не дав тебе договорить прильнул к твоим губам, удивительно, но я ответила на этот поцелуй взаимностью, что было очень странно. Вы целовались минут 5, пока не стало не хватать воздуха.
Вы даже ничего друг другу не сказав пошли дальше гулять по районам. Прогулявшись вы пошли домой
О- останешься?
- мама же сказала..
О- ты до сих пор её так называешь?- с улыбкой на лице спросил Шепс
- как никак, стала родной мне, да, называю, а что? Забыл? Я с мамой не общаюсь.
О- до сих пор не помирились?
- нет, я не собираюсь быть с ней в таких отношениях. В 18 лет она невзлюбила тебя, а дальше как мне жить? Пришлось поставить точку на этом всем и перестать общение. На тот момент ты мне был дороже..ладно, пошли домой?
О- пошли
Время 23:20
Вы по тихому зашли в квартиру, там была тишина, но тут в коридор выходит Саша. Он махнул головой, якобы спрашивая как все прошло. Я ему на этот жест кивнула, потом расскажу все, ну или же Олег, хотя по его виду он явно не собирался никому это говорить. Опять стал мрачным.
Ты прошла, помыла руки, но спать то тебе негде было.. Мама с папой спали, ты пошла в комнату
Зайдя туда ты увидела милого спящего Олега и задумчивого Сашу.
С- расскажешь?
- мы помирились, вот и все
С- рада?
- если честно, я очень скучала по нему, мне его часто не хватает..- ты умалчивала о вашем поцелуе, мол это личное.
Саша встал и просто нежно обнял тебя. Он все прекрасно понимал, все твои чувства, вы были как брат и сестра.
С- все наладится, я обещаю.
- я тоже в это верю.
С-ты с кем будешь спать?
- я как раньше - ранее когда вы были в отношениях с Олегом, ты всегда спала с ним. Или же он у тебя на коленях.
С- я тогда оставлю вас
Ты послала ему воздушный поцелуй и пожелала спокойной ночи.
- Олежа..знал бы ты как я скучаю по тебе, я всё ещё люблю тебя, но пытаюсь затмить эту любовь. Мне тебя порой не хватает, жаль что ты уже счастлив с другими людьми, в другом окружении..- говорила ты Олегу.
который как сказал Саша спал, но это было не совсем так.
Олег после прогулки пошел в комнату и сразу же повалился на кровать, слишком уж переутомился, сложный был день. Уйдя в себя Олег не заметил как и ты пришла, сделав вид якобы он спит, слушал все разговоры с Сашей, даже слышал как Катя призналась ему в любви?? Не придав никакого значения он продолжил притворяться.
Катя же в это время села на край кровати и стала перебирать волосы Олега. Он очень любил когда его волосы перебирали или гладили по голове, а уж тем более его возлюбленная. Олег перевернулся на другой бок и обнял тебя за талию. Ты же просто легла на край кровати и обняла его. Так вы и уснули в обнимку, наслаждаясь этим моментом ты не заметила как погрузилась в глубокий сон..
Утро-9:45
Без понятия почему я так рано встала, никогда обычно не просыпаюсь в 9-10 утра. Только в крайние случаи. Решив что слишком рано, и может быть ещё многие спят, ты решила полежать с Олегом, перебирая его волосы.
Прошло минут 30, Олег начал просыпаться, но обнаружив рядом тебя он почему-то удивился...

-----------
Балую вас, + глава за день😃😃, я в шоке, хоть что-то приходит в голову, пока полная вода идёт, но события только развиваются. Вам как фф вообще? Плохой или нормально пишу? Что то может исправить надо? А ещё на будущее, описывать все таки главы 18+??
Не забывайте про звёздочки!💗🥺

Покажи мне любовь! [Олег Шепс 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя