‼️ Дорогие читатели, сейчас будет описываться сцена 18+, кому это не нравится, можете пролистать ниже‼️
В спальне Олег начал избавляться от твоей одежды, а ты от его. Через несколько секунд вы уже были без одежды.
Без резких движений, Олег медленно вошёл в меня. Я наоборот шла на встречу к Шепсу, т.к не могла себя сдерживать. Но тут я решила побыть сверху, поэтому перевернула его.
Он перекинулся на спину. Я закинула ногу и уселась на его торс. Олег крепко взял меня за руки, помогая сесть. Его упругий половой орган входил в меня. Он положил обе руки на мою задницу. Я стала медленно двигаться, видимо это доставляло ему большое удовольствие. Я громко постанывала, произнося его имя. Он лишь наслаждался моим видом. В комнате было очень душно. Через время я начала замечать что Олег почти на пике.. я очень надеялась что это не произойдет и он не кончит в меня. Я очень боялась этого, потому что я ещё не готова к детям. Через силу он что-то сказал мне..
О- Кать, я кажись..
В один момент я почувствовала то самое..я выгнулась на его торсе. Именно тогда я поняла, что произошло.
О- о боже..
- Олег,не говори что ты..
О-так получилось..извини
- ты думаешь головой?
О- в какое-то время я перестал контролировать себя, вот что из этого вышло.
- дурак ты
‼️ КОНЕЦ СЦЕНЫ 18+‼️
Я никак не реагируя пошла в ванну.
- блять, что же теперь будет..
Тут мой телефон начинает звонить.
- да кто там не спит ещё?- выругавшись сказала ты.
Это был Саша. Шепс старший.
- алло
С- Кать я уезжаю, навсегда.
- что? Всмысле? Куда??!
Саша сбросил трубку. Ты в панике выбежала из ванны. Олег сидел в телефоне, по видимому ждал тебя.
- Олег ты знал?
О- что ты имеешь ввиду?
- Саша уезжает! Навсегда!- ты тут же повалилась на кровать и упёрлась в подушку лицом, все это время плача.
О- я разберусь, Кать, спокойнее
- да как тут можно успокоиться? Твой брат уезжает, навсегда! Ничего тебе не сказав, ты в своем уме?
О- Катя, ты сейчас можешь перегнуть палку, успокойся.
Проигнорировав его ты пошла в гардеробную. Одев толстовку с джинсами ты пошла к выходу.
О- ну и куда ты на ночь глядя?
- в отличие от тебя, еду останавливать братишку твоего, чтобы не уезжал.
О- спасибо что напомнила, что я такой безнадёжный, я тебя тоже люблю.
- да пошел ты- ты хлопнула дверями и выбежала на улицу.
Ты тут же вызвала такси до дома Шепсов, а потом попросила водителя подождать, вдруг нет дома никого, и Саша уехал в аэропорт.
Минут 5 и ты была у дома. Быстро поднявшись на нужный этаж ты начала стучать в дверь. Открыла Ева..?
- ты че тут делаешь?
Она была какая-то заплаканная..
Е- Катяяя..
- ты чего??
Е- Саша уехал, навсегда походу.
- ты знаешь куда?
Е-нет..он мне ничего не сказал, просто уехал из дома и сказал чтобы я тоже уходила. Что мы не можем быть вместе!
- малышка ты моя..у меня тоже в жизни проблемы, поехали сначала с Сашей разберемся. Срочно в аэропорт! Жду тебя внизу, в машине.
Ты спустилась и начала ждать Еву, при этом набирая Сашу.
Он был отключен. Все таки умный.. специально выключил, или же новый телефон купил. Через 2 минуты спустилась Ева. Вы похеали в аэропорт. Поездка занимала 20 минут. Но т.к было уже темно, пробок не было так много, вы доехали за 10. Расплатившись, вы выбежали из машины и помчались в здание.
- ищи его! Ты же знаешь в чем он уехал?
Е- знаю!
- все, тогда разделяемся, ты если найдешь, позвони.
Е- хорошо.
Прошло 15 минут. Ты уже не верила в чудо..Сашу не найти, наверное улетел, думала ты. Но тут приближается Ева, опять вся заплаканная.
- нашла?
Е- ты только не обижайся..
- ну?!
Е- я видела его. я даже с ним попрощалась.
- а чего мне не позвонила?
Е- он сказал, что не хочет чтобы ты расстраивалась. И видеть тебя не хочет, больно ему. Но не сказал почему больно, ты должна знать.
- спасибо Ев, ты поступила прям как настоящая подруга!
Ты развернулась и ушла к выходу. А Ева так и осталась там стоять. Тебе ехать было некуда. Домой ты не хотела, там был Олег, а ты и с ним поругалась, к шепсам домой нет смысла ехать. Друзей особо тоже нет, с Евой ты итак поругалась. Оставалась Лина..надеюсь она ещё не уехала.
*Звонок*
*Гудок*
*Гудок*
Она тут же ответила.
Л- малыш привет, ты чего так поздно звонишь?
- Лин..-всхлипывая уже сказала ты.
- ты дома?
Л- дома, я завтра уезжаю правда (я не помню когда я должна была отправить Лину, поэтому пусть будет так)
- я приеду.. можно?
Л- я тебя жду.
*Звонок завершен*
Вроде отсюда было недалеко, ты взяла самокат и поехала на нем до дома Лины.Продолжение следует....
----------------------
Всем приветик! Думаю глав будет где-то либо 27, либо 25. Что-то начали приходить мне в голову мысли))) как вам глава? Сейчас пойду писать следующую. На днях уезжаю, поэтому заранее напишу, буду выпускать по возможности. Люблю вас💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне любовь! [Олег Шепс 18+]
Randomвстретившись снова спустя 5 лет,между ними пробежала та самая искра, как раньше..кажется все можно начать с чистого листа, но разве все так просто?