Я открываю дверь, а там стоит Олег??
- ты что тут забыл? Откуда адрес знаешь?
После того случая ты переехала из вашей общей квартиры, решив что так будет лучше для всех.
О- не кипишуй ты так, лучше возьми это- он протянул тебе подарок, а точнее камни, которые ты забыла в мастерской..
-блять, совсем забыла, спасибо!
Я собралась закрывать дверь, но Олег придержав её сказал
О- жду тебя на разговор, в выходные ты все равно придёшь к нам
Ты тут же закрыла перед ним дверь. Вот же хитрый, а ведь и вправду, разговора мне было не избежать.
Вернувшись к Дане, ты начала все выкладывать ему про произошедшее.
-ну ты прикинь! Он каким-то образом нашел мой адрес, так ещё и камни принес, я вообще выпала!! Откуда он знает??
Д- и вправду странно - якобы не понимающе что происходит говорил он
- а ещё прикинь! Мне придется все таки поговорить с ним..в эти выходные, выслушивать все придется, я так не хочу. Что же делать мне?
Д- лучше поговорить, не хочешь же чтобы он всю жизнь гонялся за тобой??
- ну да, ладно, не смертельно! Самое главное...
Вы пили, разговаривали обо всем, курили, смеялись, легли спать под утро
Прошло несколько дней.
Суббота, 12:30
Переписка:
Саша💋🤲🏻
С- привет Кать! Жду тебя сегодня в 14:00 в кафе "адрес"
- приветик, буду обязательно 🫂
прочитано только что.
Конец переписки.Теперь нужно начать собираться, иначе я вообще не успею! Я пошла в комнату краситься, на это у меня ушло 20 минут, пока было время ,решила помыть голову. Выглядела я достаточно мило, решила запостить в сторис фотку.
kattys.pf
Время 12:55
Я совсем забыла что мне ещё нужно добраться до кафе, поэтому начала выбирать одежду.
Остановилась я на этомПогода была пасмурная, обожаю такую,у меня всегда в такие дни есть вдохновение и я обычно рисую, сейчас не об этом! Мне срочно надо было выходить, я направилась прямиком в такси которое было заказано 5 минут назад. Доехала я быстро, прогулявшись по району, я нашла прикольные магазинчики. Ну не идти же с пустыми руками до родителей, найдя прикольные и нужные подарки я их купила. Ах да, со своими родителями я не общаюсь, они сразу не одобрили Олега, когда увидели его, я и поругалась с ними. С тех пор я не отвечаю на их звонки, так как звонят они либо чтобы я им деньги скинула, либо когда им вообще нечего делать, поэтому я называю своими родителями маму Саши и Олега, и папу.
Время 13:40
Потихоньку, не спеша я пошла к кафе.
Дойдя до туда я зашла внутрь, увидела Сашу и пошла сразу же обниматься, я очень тактильный человек, обожаю обнимашки!!!
С- Катяяя, ты такая красивая
- как приятноо🥹, ты тоже очень даже элегантно оделся- вы одновременно посмеялись.
С- пошли за столик, я заказал нам еду, обсудим как раз вечер.
- не стоило Саш, но спасибо.
С- присаживайся. Значит так, слушай..к 19:30 нас позвала мама домой, на ужин. Погуляем ещё до этого времени?
- а знаешь, я не против! Я так скучаю по маме и папе, мы так давно не виделись, я им подарочки купила)
С- я думаю им понравится!- Саша улыбнулся.
Пообедав вы решили пойти прогуляться по району, оказывается, неподалеку был парк, вы пошли туда. Саша тебе рассказывал про Олега, как он изменился, ты рассказывала про Данила, Лину, но тут речь зашла о Диме..
С- знаешь Диму?
- конечно!я ему картину рисовала, мы с ним виделись, он такой симпатичный
С- с этим я согласен, общаетесь??
- ну, так, только если узнаем как дела друг у друга, и все, нам больше не о чем общаться.
С- попробуй первая написать! Попробуйте сблизиться, раз он тебе так нравится
- хорошая идея, спасибо
Время 18:25
Вы решили пойти пешком домой, было не сильно далеко, но и не близко. Все равно редко видитесь, можно и пройтись. Иногда вы шли молча, ты курила, каждый был погружен в свои мысли, иногда просто хохотали, шутили.
Вот..вы у того самого подъезда, у того самого дома, родной самый..
Поднявшись на этаж, постучавшись в дверь, вам открыл Олег
О- какие люди! Привет всем
Ты же молча прошла, а Саша на это пожал руками.
В коридор вышла мама
Мама(м), папа(п)
М- Катюша! Здравствуй моя дорогая, мы так скучали по тебе!
- мааам, привет- ты налетела с объятьями
Они и вовсе были не против что ты их называешь мамой, или папой. Они знали о твоей тяжёлой ситуации, поэтому они пытались передать всю свою любовь тебе
Вышел в коридор и папа
-ПАААП! Я так скучала по вам
Олег и Саша стояли в стороне и прсото умилялись с этого.
- я пойду помою руки, сейчас вернусь!!
Родители шепсов прошли в зал, а ты пошла в ванную
Помыв руки ты собиралась выходить из ванны, как вдруг возле двери ты увидела..--------------
радую вас чёт, 2 главы за день😰😰 мне так лень обычно писать, но столько идей в голове!! Надеюсь вам нравится, поддержите меня звёздочкой ❤️🙏🏻
Спокойной ночи, завтра будет тяжёлый день.
23:33
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне любовь! [Олег Шепс 18+]
Randomвстретившись снова спустя 5 лет,между ними пробежала та самая искра, как раньше..кажется все можно начать с чистого листа, но разве все так просто?