1 часть

4.9K 138 2
                                    

Детские крики раздавались со всех сторон, дети играли в прятки, а когда их находили громко пищали и начинали убегать, сбивая с ног всех, кто попадётся на пути. Прохожие постоянно оглядывались на них, одни смотрели на них с презрением и осуждением, а другие улыбались, вспоминая себя в их возрасте.
- Т/и! - окликнул 12-летнюю девочку высокий парень. Его русые волосы развевались ветром, что позволяло лучше разглядеть его лицо. Его большие, почти чёрные глаза приковывали взгляды прохожих. А о такой улыбке, как у этого парня мечтали многие и, возможно, с завистью смотрели на него.
- Лиам! - девочка побежала к брату с распростертыми руками и крепко его обняла, - ты сегодня закончил раньше? - твои мама и брат работали день и ночь, чтобы денег хоть на что то хватало, жили вы очень бедно и даже соль была чем то необычным, что редко бывало дома. Отец ещё 3 года назад ушёл из семьи, а недавно ты краем уха слышала разговор брата и мамы, оказалось отец уже давно живёт с новой семьёй в другом городе, иногда ты думала, что это ты виновата и именно из за тебя твой папа ушёл из семьи и теперь твои родные страдают.
- Да, на работу взяли ещё одного парня и я боюсь, что он меня заменит, - грустно ответил парень и за руку повёл тебя в дом.
- Не заменит, Лиам, никто не справляется с работой в этом ларьке лучше, чем ты, - своими детскими фразами ты пыталась поддержать своего брата.
- Всё хорошо будет, тебе не зачем беспокоиться, - Лиам открыл тебе дверь и пропустил вперёд. На кухне пахло чем то очень вкусным, ты забежала туда и подбежала к маме. Это была красивая женщина, возраст близился к 40 годам, но это никак не портило её красоту, даже в таком возрасте она оставалась женственной, а для тебя была примером для подражания.
- Садитесь за стол, на этой неделе мне заплатили чуть больше, - Картель поставила на стол небольшой поднос с курицей, такие блюда были у вас только по праздникам, ты взяла Лиама за руку и потащила за стол.
- Мама, так вкусно пахнет! - ты вдохнула приятный запах курицы, твоя мама всегда прекрасно готовила и это было не исключение.
Картель покашляла в свой голубой платок с красивым узором в виде цветов. С недавнего времени она заболела какой то болезнью, тебе об этом особо ничего не говорили и ты уже считала это нормой. Ты принесла маме таблетки из комнаты и она их выпила.
- Лиам, как дела на работе? - женщина посмотрела на своего сына в ожидании ответа.
- Я расскажу тебе позже, - он перевёл взгляд на тебя, как бы указывая, что ты слышать этого не должна, возможно он считал, что ты не поняла этого намёка, но всё же ты просто промолчала.
Ужин закончился и ты помогала маме с посудой, потом сидела в своей комнате, читая какую то книгу из комнаты брата. Ты перевела взгляд в окно, ваш дом находился на окраине города и из твоего окна открывался очень красивый вид на всю местность, часто по вечерам ты долго сидела на окне и просто любовалась ночным городом.
К тебе в комнату зашёл Лиам.
- Эй, мелкая, чем занимаешься? - он запрыгнул на твою кровать.
- Сам ты мелкий, - нахмурив свои маленькие брови, сказала ты, - книгу твою читаю.
- Ну и как, нравится? - Лиам начал перелистывать страницы и смотреть иллюстрации.
- Да, очень! - ты села рядом с братом, - почитаешь мне перед сном?
- Конечно, мелкая, садись ко мне ближе, - ты прильнула к плечу брата и обняла его, от его тепла и от того, как спокойно он читает тебе эту книгу, твои глаза постепенно начали закрываться и, пытаясь послушать как можно больше страниц, ты всё таки уснула. Лиам, услышав твоё сопение, положил тебя поудобнее, поцеловал в лоб и вышел из комнаты.
Он часто так читал тебе по вечерам разные книги, хоть ты уже и не была маленьким ребёнком, но он всё равно проводил с тобой много времени. Ты не раз говорила о том, что он самый лучший брат на свете. Так оно и было.

Последний шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя