23 часть

1.8K 91 11
                                    

Тебе снилось прошлое, у многих это бы вызвало тёплые чувства и умиление, а у тебя лишь ужасное чувство отвращения.
Во сне ты шла с Лиамом за руку, тебе всего 5 лет и ты с упоением рассказываешь ему о том, как подружилась с девочкой и вы вместе с ней играли во что то очень интересное, по крайней мере так казалось по твоим сверкающим глазам. Лиам лучезарно улыбался и ты слышала тот смех, такой красивый смех, который ты уже никогда не сможешь забыть. Ты наблюдала за этими событиями со стороны и не могла пошевелиться, лишь наблюдать и молчать, чувствуя не выносимую боль, которая пронизывала всё тело.

В это время в кабинет зашёл Леви и увидел как ты спишь, положив голову на стол и что то бормочешь себе под нос, иногда вздрагивая. Парень подошёл и слегка толкнул тебя в плечо.
- Лиам! - ты резко схватила Леви за запястье, от чего он даже испугался и удивлённо смотрел на тебя. Ты открыла глаза, на которых блестели слезы и посмотрела на парня, он ошеломленно смотрел на тебя. Ты быстро вытерла слезы и лишь через несколько секунд заметила, что крепко схватилась в запястье Леви, ты отпустила руку и отшатнулась. Ты молча встала и направилась к двери.
- Все хорошо? - спросил парень, тебе показалось, что он сделал это из вежливости, а не потому что ему правда было интересно.
- Да, - сухо сказала ты и вышла.

На построении Леви рассказывал о тренировках, а ты молча стояла рядом и пыталась хоть немного понимать что происходит вокруг, сегодня ты полностью предоставила выбор тренировок парню и он был не против.

День проходил медленно, перед обедом солдаты показывали себя в рукопашном бою.
- Капрал, могу я встать с вами в пару? - спросил парень на вид чуть старше тебя.
- Можешь, - ты встала перед парнем, - нападай! - сказала ты и начала юрко уворачиваться от его ударов. Парень был ловким, быстрым и сильным, но тебе хватило пары минут, чтобы уложить его на землю.
- С тебя хватит, солдат! - сказала ты и подала ему руку, он хромая поплелся в сторону.
Леви ещё недолго помучал солдат и отпустил их в столовую.

Ты снова не могла уснуть, смотрела в потолок, разглядывая на нем трещинки и неровности. Это было не из самых весёлых дел и с раздражением на лице, ты вышла в коридор. Из крыла, где находились комнаты, ты услышала какой то шум. Открыв дверь, откуда исходили странные звуки, ты увидела как три девочки прыгают и бьют друг друга подушками, при этом громко смеясь. Один удар и перья разлетелись по всей комнату, увидев тебя, все трое отдали честь и с ноткой страха смотрели на тебя.
- На склад за тряпками и вениками, теперь на всю ночь вы будете заняты уборкой в своей комнате, еще один косяк и будете убирать весь замок, - грозно сказала ты и через пару секунд услышала лишь топот за спиной. Теперь на пару часов тебе точно есть чем заняться и это точно лучше, чем просто смотреть в потолок.
Все было сделано до рассвета и, зевнув, ты направилась в свою комнату, спокойно проспав до самого утра.
------------------------------------------------------------
Что-то последние части не особо интересные, извините, я исправлюсь 🥲

Последний шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя