Многие были против идеи Эрвина принять этих подростков в разведку, к ним не было никакого доверия, но не смотря на недовольство, их все таки взяли.
Изабель, так звали девчонку, которая работала с Леви, поселили в комнате с тобой и Линой. Лина тут же наскочила на неё с вопросами, а Изабель оживленно начала рассказывать ей что то, похоже на одну проблему у тебя стало меньше.
На тренировках они работали идеально, Леви выделялся, было видно, что он сильнее, обладает большей ловкостью и умом.
Ты наконец то смогла хорошо его разглядеть. Чёрные, идеально ровные волосы с пробором на правую сторону. Узкие, тусклые серо-синие глаза, тёмные круги под глазами указывали на недосып. Леви был не очень высокого роста, выше тебя всего на сантиметров 5-7. Парня, который также был с ним, звали Фарлан. Он тоже хорошо справлялся с тренировками.
Почти всё время Изабель проводила с парнями и было отлично понятно почему - они прорабатывали свой план.Ты зашла в кабинет к Эрвину.
- Эрвин, когда будет вылазка? - спросила ты, только открыв дверь.
- Послезавтра, всё уже утвердили, - парень кинул взгляд на тебя, - я допускаю тебя и Акайо до вылазки, - добавил он.
- Отлично, - тихо сказала ты, - а с этими ты что делать будешь?
- Ты про детей из подземного города?
- На детей они не особо тянут, - с презрением ответила ты.
- Они будут участвовать в вылазке, - твёрдо сказал Эрвин.
- Не знаю, что ты задумал, но надеюсь, что всё получится, - сказала ты и вышла из кабинета.Следующий день ты провела одна в помещении для тренировок, ты отрабатывала некоторые моменты для вылазки. Вечером ты уставшая плелась в свою комнату, из за угла вылетел Леви и чуть не сбил тебя с ног.
- Эй, смотри куда летишь! - сквозь зубы сказала ты, на месте хотелось разорвать его на куски, ведь ты была уверена, что он без сожалений сможет убить Эрвина.
- Ничего с тобой не случится, - фыркнул он и продолжил идти в другую от тебя сторону. Ты лишь со злостью посмотрела ему вслед.Придя в комнату, ты очень быстро и крепко уснула, перед вылазкой точно не стоило так много тренироваться, оставалось лишь надеяться на то, что силы восстановятся до утра.
Будильник звонил уже минут 5, ты проснулась лишь после того, как Лина начала трясти тебя.
- Т/и, вставай уже! - ты открыла глаза и увидела перед собой сонную девушку. Ты подскочила и обеспокоенно осмотрелась, - доброе утро, - сказала Лина, ты кивнула и встала с кровати.
До общего сбора оставалось около 10 минут, а ты бегала по комнате и пыталась найти свой плащ, ты точно помнила, что убирала его в шкаф, но сейчас найти его ты не могла.
- Лина, где, черт возьми, мой плащ?? - кричала ты на всю комнату.
- Я убрала его на верхнюю полку, - ответила Лина. Верхняя полка шкафа не попадала в поле твоего зрения из за маленького роста, поэтому, чтобы его достать пришлось подпрыгнуть несколько раз.
- Больше не трогай мои вещи, ясно? - угрожающим тоном говорила ты.
- Опять не в настроении? - ехидно спросила Лина, ты пропустила её вопрос мимо ушей и, накинув плащ, выбежала из комнаты.Вы стояли у ворот верхом на лошадях и ждали приказа Эрвина, ты была в группе с Акайо и Линой. Ты всё время внимательно наблюдала за Леви.
- Вперёд! - закричал Эрвин и ворота открылись. Ты почувствовала сильный холодный ветер и вздрогнула.
Это была твоя первая вылазка, впервые ты увидишь мир за стенами.Ты осматривала местность, здесь и правда было очень красиво.
- Т/и, посмотри, везде так прекрасно! - кричал тебе Акайо.
- И правда, - тихо ответила ты.
- Разделяемся! - скомандовал Эрвин и все разделились, вы втроём направились на запад.
Спустя некоторое время на вас бежали два гиганта.
- Подайте сигнал! - закричала ты и зацепилась за первого гиганта. На его затылке ты сделала глубокий надрез и его тело упало на землю. Со вторым гигантом ловко разобрался Акайо, вы вернулись в строй.Спустя пару часов начинался дождь и видимость становилась всё хуже и хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шаг
Fiksi PenggemarПосле того, как Т/и потеряла абсолютно всё, что у неё было, больше она не была тем радостным ребёнком, который дарил всем тепло.. Фф про Леви, но введение в историю будет не очень маленьким 🌿