21 часть

1.8K 99 0
                                    

Ты дождалась обеда и пошла в столовую, чтобы там отдать Леви его ключи от кабинета. Он сидел за столом у стены и пил чай, смотря в сторону. Ты подошла и молча положила ключи на стол. Он кивнул и ты направилась в казарму, чтобы забрать свои вещи. Их было у тебя немного, поэтому ты несла всё в руках. Сначала ты пошла в кабинет, дверь была открыта, Леви что то расставлял на своём столе.
На удивление везде было очень чисто, ты подошла к небольшому шкафику и убрала туда свою заварку, сахар и еще некоторую мелочь.
- Что за рисунок? - спросил Леви, указывая на лист бумаги на столе.
- Это, - ты подошла к столу и посмотрела на карандашный рисунок своего брата, - не важно, - ты резко прижала его к себе и вышла из кабинета, направившись в свою новую комнаты, благо идти было не далеко, ты сделала несколько шагов и уже оказалась в ней.
В этой комнате уже не было чисто, везде лежал большой слой пыли и паутина по углам.
- Черт, да что за день то такой?! - почти крикнула ты и ногой открыла дверь. Ты взяла всё необходимое для уборки и принялась за работу.
Прошло несколько часов и ты без сил повалилась на кровать. В это время в дверь кто то постучал, ты подошла и открыла.
- Здравствуй, Т/и, - Эрвин странно тебя рассматривал. Ты была похожа на человека, который жил в лесу и тут вышел в свет. Волосы запутаны и собраны в нелепый хвостик, вся одежда мокрая и грязная, - приведи себя в порядок и через 5 минут жду в своём кабинете.
- Хорошо, - ты закрыла перед ним дверь и через 5 минут, как и просил Эрвин была у него в комнате. Там уже был Леви.
- Т/и, садись, - он указал на место рядом с Леви, ты прошла и села, - из кадетского корпуса поступил отряд, их на короткий срок отдали под ваше командование, потом они перейдут в отряд Ханджи. Нужно будет заполнить все эти документы по каждому солдату, - он показал на огромную стопку бумаги, с таким объёмом вы и до утра не справитесь, - к вечеру они поселятся в вашем корпусе. Всё понятно? - спросил он, осматривая вас.
- Да, сэр, - в унисон сказали вы.
- Тогда берите бумаги и идите, у меня ещё работы много, - сказал он, руками будто отмахиваясь от вас как от назойливых мух.

Вы уже несколько часов сидели в кабинете, заполняя документы. Леви встал и начал готовить себе чай.
- Мне тоже сделай, пожалуйста, - добавила ты, когда увидела взгляд Леви. Он подал тебе кружку ароматного чая, - спасибо, - сухо сказала ты.
Всё время вы молча выполняли работу, иногда это напрягало и вокруг была такая тишина, что ты слышала дыхание парня.
- И как мы тренировки будем проводить? - не выдержав молчания, спросила ты.
- Вдвоём, иначе никак, - тихо ответил парень, не удостоив тебя и взгляда. На этом весь ваш разговор закончился.
- "Наконец то!" - подумала ты, подписывая последний лист и быстро вышла в коридор, находиться там с Леви и правда было непривычно и не комфортно, ты привыкла постоянно быть наедине, а теперь, видимо, этого тебе не светит.

К отряду приехали кадеты, которых отдали под ваше командование, ты встретила их и помогла расселиться по комнатам.
- Капрал, как будут проходить тренировки? - спросила рыжая девочка, когда ты выходила из её комнаты.
- Вся информация завтра на построении, - сказала ты и вышла.

Последний шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя