Прошло несколько недель, теперь, стоя в уже давно знакомом месте, ты смотрела на два надгробных камня. Ты стояла стиснув зубы и сжав кулачи, а слезы так и падали на землю.
- Мы скоро снова будем вместе, - тихо сказала ты, - обещаю.Близилась ночь, ты бесшумно шла по улице и смотрела на деревянный мост над рекой с очень быстрым течением. К нему ты и направлялась. Ты стояла на нем долгое время, слушая шум воды. Ты перелезла через ограждение, некоторое время ты всё ещё думала о чем то, затем подняла ногу, чтобы сделать шаг вперёд. И вот ты отпускаешь руки, как кто то грубо берет тебя и возвращает на мост. Ты падаешь на деревянные доски и смотришь на того, кто помешал тебе покончить со всем кошмаром. Это был молодой парень лет двадцати пяти с золотыми волосами, толстыми бровями и цепким и серьёзным взглядом.
- Ты что делаешь? - резко сказал он.
Ты закрыла лицо руками, эмоции заполняли всё, каждую клеточку твоего тела и ты просто не могла это контролировать, что делало ситуацию ещё ужаснее. Парень начал трясти тебя и просить успокоиться, он пытался узнать от тебя хоть что то. Спустя время взять себя в руки удалось и ты вновь посмотрела на парня.
- Я Эрвин Смит, а ты?
- Т/и, - сухо ответила ты и, вспомнив за каким делом он тебя застал, покраснела.
- Идём, позже всё мне расскажешь, - он потянул тебя за руку и лёгким движение поставил на ноги. Ты молча пошла за ним.Спустя время вы подошли к замку развед отряда.
- Ты что, из разведки? - удивлённо спросила ты.
- Ну получается так, - он провел тебя в свой кабинет, это была небольшая комната со множеством шкафов, в которых были книги и какие то бумаги, на полу лежал странный ковёр с замысловатыми узорами. У окна стоял широкий стол, Эрвин посадил тебя на стул.
- Есть хочешь? - спросил он, а ты лишь кивнула в ответ. Парень вышел из кабинета и в скором времени вернулся с тарелкой супа и чаем. Ты была очень голодна, поэтому быстро всё съела.
- Теперь расскажешь мне почему ты хотела спрыгнуть? Пришёл бы я на несколько секунд позже, - он замолчал.
- Расскажу, - сухо ответила ты и начала рассказывать ему о своей жизни с того дня, когда впервые увидела как твой брат начал воровать. Эрвин сидел и внимательно всё слушал, будто ему это было очень важно, закончив рассказ ты кинула на него безразличный взгляд и отвернулась к окну.
- Мне очень жаль, - грустно сказал он, - значит идти тебе некуда?
- Некуда, - ты опустила голову.
- Я могу помочь тебе, вступи в развед отряд, у тебя будет крыша над головой и зарабатывать на еду больше не придётся, - последняя фраза заставила тебя задуматься над этим, да и другого выбора у тебя не было. Может быть и правда тебе стоит принять всё то, что произошло с тобой и идти дальше.
- Хорошо, - подумав, ответила ты.
- Правильное решение, Т/и, о том, что ты вступаешь в отряд я скажу всем утром, а сейчас уже можешь пройти в казарму, вещей, как я вижу у тебя немного, - он посмотрел на грязный рюкзак за твоей спиной.
Эрвин показал тебе твоё спальное место и вышел, пожелав спокойной ночи. В комнате ты была одна, да и другие тебе были ни к чему.
Укутавшись в одеяло, ты быстро уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шаг
FanfictionПосле того, как Т/и потеряла абсолютно всё, что у неё было, больше она не была тем радостным ребёнком, который дарил всем тепло.. Фф про Леви, но введение в историю будет не очень маленьким 🌿