7 часть

2.3K 105 0
                                    

На похоронах брата было не мало людей. Все, кто хоть немного его знали пришли.
После того, как кладбище опустело, ты еще долго стояла у сырой земли и просто смотрела на надпись, высеченную на каменном надгробии: "Лиам Мураками". Чем дольше ты смотрела на это, тем больше слез появлялось на глазах, они скатывались по щеке, оставляя мокрый след.
Все дни проходили одинаково, ты делала что то лишь потому что это было нужно, каждую ночь ты слышала как мама плачет в своей комнате. Время без Лиама проходило невыносимо ужасно, ты бы всё отдала за то, что бы снова увидеть его глаза и услышать этот родной голос.
Так прошёл месяц и вот наступил твой день рождения. Мама поздравила тебя и подарила книгу, о которой ты давно мечтала, ты изо всех сил пыталась улыбнуться и сделать вид, что ты этому рада, но тебе уже ничего не было нужно.
Картель ушла на работу, а ты направилась к знакомому месту, где проводила время каждый день. Ты подошла к каменному надгробию и села, оперевшись о него спиной.
- Мне сегодня 15, Лиам, - сказала ты спустя время, - мама подарила мне книгу, которую я давно хотела, помнишь? Я говорила тебе про неё, - ты замолчала, - нам тяжело без тебя, я не хочу так жить дальше, но я надеюсь, что сейчас ты счастлив, - холодный ветер заставил тебя вздрогнуть.

Ты шла по улице, смотря под ноги и о чем то думая. Ты зашла в библиотеку к своей маме.
- Мам, я нашла работу недалеко от дома, - не дожидаясь реакции мамы на твой приход, сказала ты.
- Правда? Что за работа? - теперь денег совсем не хватало и больше ты не слышала от неё о том, что тебе рано работать и этого не требуется.
- Там где, - ты молчала несколько минут, - где работал Лиам, - после этой фразы взгляд мамы изменился, теперь она смотрела будто сквозь тебя, от чего становилось жутко.
- Хорошо, когда ты начнёшь? - женщина начала перебирать книги, а её руки тряслись, хоть она и пыталась это скрыть.
- Уже сегодня, через час.
Ты ещё недолго поговорила с мамой и направилась на свою работу.

Ты подошла к небольшому ларьку, он находился на торговой улице, поэтому людей здесь было не мало и иногда приходилось прорываться через эту толпу, расталкивая всех.
- Здравствуйте, - сказала ты. Пожилой мужчина окинул тебя взглядом и улыбнулся.
- Здравствуй, уже готова приступить к работе? - он всё ещё пристально рассматривал тебя.
- Готова, - рукой он позвал тебя за собой и начал объяснять что ты должна делать. Работа была не сложной и ты могла отлично с ней справиться.
- Ты так похожа на него, - сказал мужчина, подойдя со спины.
- Что? - ты прекрасно понимала о чем он говорит, но просто не знала, что еще ты можешь на это ответить.
- На своего брата, такие же глаза, губы, даже поведением похожа на него, - он говорил об этом с каким то тёплым чувством, с Лиамом он всегда был в хороших отношениях и во многом ему помогал, - извини, - вдруг опомнился он.
- Всё нормально, - не желая говорить что то еще, ты продолжила свою работу.

Вечером ты вернулась домой, мама уже спала, видимо не дождалась тебя. Ты лучше укрыла её одеялом и поцеловала в щеку. Очень долгое время ты не могла уснуть, рассматривая большие трещины на потолке, сквозь которые в дождь в дом попадала вода. Спустя несколько часов ты всё таки смогла уснуть.

Последний шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя