41 часть

1.5K 81 19
                                    

Ты проснулась в своей комнате с повязкой на голове и в своей пижаме, которую видимо нашла Ханджи и переодела тебя, тело болело от многочисленных синяков и ссадин.
- "Если я здесь значит мы победили" - подумала ты и встала с кровати сквозь боль, выглянув в окно ты никого не увидела.
Ты направилась в кабинет, надеясь найти там Леви, но к твоему сожалению он был пуст. Пройдя до стола, ты налила себе воды, в это время дверь открылась и на пороге ты увидела Леви.
- Т/и, как ты? - спросил парень.
- Всё отлично, мне нужно сходить к Эрвину, он у себя? - приободрившись, спросила ты.
- Т/и, - Леви виновато посмотрел на тебя.
- Ну так что? - ты вскинула бровь.
- Т/и, Эрвин погиб, - после этой фразы твои руки задрожали и кружка полетела вниз, вдребезги разбившись. Ты взялась за голову и упала коленями прямо в осколки.
- Т/и, - Леви подбежал к тебе и перенёс на диван.
Дрожь по всему телу не оставляла тебя, снова те чувства, те самые чувства, горькие слезы скатывались с лица. Леви пытался дозваться до тебя, но ты напрочь его не слышала. Он крепко прижал тебя к себе, а ты кричала от этой душевной боли и винила себя за то, что не смогла уберечь Эрвина, ты ведь знала, что может случиться что то ужасное, но не поверила своим чувствам.
- Т/и, пожалуйста, посмотри на меня! - парень держал ладонями твоё лицо.
- Леви, это я виновата, я! Из за меня постоянно страдают мои близкие, - дрожащим голосом кричала ты.
- Т/и, послушай, - парень пытался поймать твой взгляд и продолжил, когда ты смотрела на него, - мы каждый день теряем своих близких и товарищей, нет тех, которых это бы не коснулось. Мы не можем спасти каждого и это не наша вина. Всё, что мы можем это бороться, чтобы все знали, что их смерти не были напрасно. Жизнь Эрвина была ценной платой за то, что мы получили, - Леви смотрел на тебя с сожалением, но кроме слов он ничем больше не мог тебе помочь. Ты уткнулась в его плечо, тихо всхлипывала и еле слышно что то говорила ему. Постепенно дрожь в теле утихала и без сил ты закрыла глаза. Леви ещё несколько минут крепко держал тебе, потом аккуратно уложил тебя на кровать. Он достал аптечку и пинцетом медленно вытаскивал осколки и обрабатывал твои колени. Перебинтовав их, он бережно накрыл тебя пледом и поцеловал в лоб.
Всё время пока ты спала он находился в кабинете, потому что очень переживал за твоё состояние. Он смотрел на тебя и думал о том, что никто больше не сможет стать ему дороже, чем ты.

Последний шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя