5 часть

2.4K 109 3
                                    

К обеду вы уже вернулись домой и радостно рассказывали всё маме, а она смотрела на вас и умилялась.
Картель накормила вас вкусным обедом и вы стали заниматься своими делами.
Ты смотрела в свое окно, как в комнату кто то зашёл.
- Т/и, я тут подумал, хочешь я тебя нарисую? - Лиам держал в руке бумагу и простой карандаш. У него был настоящий талант, ты езе ни разу не видела, чтобы человек так красиво и точно рисовал.
- Конечно! - ты улыбнулась ему.
- Тогда оставайся там, где сидишь, - Лиам сел у стены и старательно начал выводить что то на бумаге, ты смотрела на его серьёзное лицо и иногда тихо смеялась, он переводил взгляд то на тебя, то на бумагу. Спустя час он встал и подошёл к тебе.
- Как тебе?

- Лиам, это так красиво! Ты стал рисовать ещё лучше, - ты взяла лист в руки и внимательно рассматривала каждую линию, - можно я оставлю это себе? - Конечно, я же для тебя рисовал, - он подмигнул тебе и вышел из комнаты, а ты так и сидела, любуясь ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Лиам, это так красиво! Ты стал рисовать ещё лучше, - ты взяла лист в руки и внимательно рассматривала каждую линию, - можно я оставлю это себе?
- Конечно, я же для тебя рисовал, - он подмигнул тебе и вышел из комнаты, а ты так и сидела, любуясь рисунком брата. 

Прошло несколько месяцев, тебе уже исполнилось 13 лет, но мама так и не разрешала тебе работать, говоря о том, что ты езе маленькая, тебе это ужасно не нравилось и поэтому ты несколько раз ссорилась из за этого с Картель. Сегодня был такой же случай, ты вновь начала этот разговор с мамой, но он закончился криками.
- Ну и ладно! - ты выбежала из дома и хлопнула дверью. Уже вечерело, поэтому ты хотела немного прогуляться и успокоиться. Ты шла по торговой улице с множеством магазинов, некоторые уже были закрыты.
В переулке ты увидела своего брата, а рядом с ним были те самые три парня, которых ты видела давно на пороге вашего дома. Когда Лиам увидел тебя, то жестом он показал, чтобы ты уходила и молчала, ты совсем не поняла этого действия и продолжила смотреть на него. Одна минута и он вместе с парнями выбежал оттуда, они украли мясо с прилавка одного маленького магазина и быстро побежали по улице. Ты удивлённо стояла и смотрела им вслед, ты не могла поверить, что твой брат занимается воровством, ведь каждый раз он упрекал тех, кто берет чужое. За ними вмиг побежал продавец, крича о том, что сдаст их полиции и мало им не покажется, тебя и правда это очень напугало, поэтому ты быстро вернулась домой.
Придя домой, ты ничего не сказала маме, ты просто ждала возвращения брата. Кто то постучал в дверь, мама открыла дверь и похоже на пороге был не твой брат. Там стоял мужчина в форме военной полиции и что то спрашивал про Лиама, он всё рассказал твоей маме, а потом ушёл.
Взгляд Картель был пустым и она вот вот и могла заплакать, верить словам полиции ей не хотелось, но безусловно это было правдой.
- Т/и, что нам теперь делать? - мама села на стул и начала сильно кашлять.
- Мама, всё будет хорошо, полицейский не сказал, что Лиама заберут, - ты начала гладить маму по спине, а самой хотелось плакать.
- Да, его не заберут, но он продолжит это делать, - Картель снова начала очень сильно кашлять, ты принесла ей таблетки, но последнее время они ей очень плохо помогали.
Вы сидели на кухне ещё некоторое время, Лиам вернулся домой поздно ночью с тем самым мясом...
Тебя отправили в комнату, но ты ещё долго слышала как они ругаются, ты сидела и плакала, не понимая своего брата.

Последний шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя