29 часть

1.6K 80 0
                                    

Ты открыла глаза, прищурив их из за очень яркого солнца. Ты была в больнице, повернувшись, на соседней койке ты увидела спящего Леви. Рука была аккуратно подложена под голову, чёрные волосы прикрывали бледное личико, рот был приоткрыт, а тишина вокруг позволяла слышать сопение парня. 
Ты попыталась встать, в этот момент в палату зашла молодая девушка в белом халате и с какими то медицинскими приборами в руках.
- Нет, нет! Вставать вам нельзя, - громко сказала она, от чего Леви начал просыпаться и приоткрыл глаза.
- Т/и, ты очнулась, - хриплым голосом сказал он и сел на край койки. Медсестра расставила что то на полке и вышла, - ты была в отключке 2 дня, - Леви поднял на тебя свои уставшие глаза.
- А ты тут что делаешь?
- Эрвин сказал следить за тобой, - замешкавшись и неуверенно ответил парень. Голова закружилась, а в глазах начало двоиться, - больно? - спросил Леви, увидев как ты держишься за голову.
- Нет, всё нормально, принеси воды, пожалуйста, - тихо попросила ты. На удивление он исполнил твою просьбу, не сделав при этом недовольное лицо, - Леви, как остальные, что с элитным отрядом? - ты смотрела на него с небольшой надеждой на то, что кто то все таки выжил.
- Элитный отряд, - он опустил глаза, - всех убили, а Эрена требуют передать военной полиции, - на эту фразу ты молча встала и подошла к окну, - тебе же сказали вставать нельзя, - ты промолчала.

Позже Леви ушёл и вернулась медсестра.
- До полного выздоровления осталось около месяца, - она хотела сказать что то ещё, но ты перебила её.
- Я не буду здесь больше оставаться, где я могу забрать свои вещи?
- Но вы не можете уйти, за вами ещё нужно присматривать!
- Я не могу тут задерживаться.
- Хорошо, сейчас я принесу ваши вещи, - девушка вышла из палаты и вернулась через несколько минут, держа в руках твою форму.
- Спасибо, - ты быстро оделась и вышла, направившись к развед отряду.

- Т/и, - окликнул тебя Эрвин, когда ты шла к своему кабинету, - ты что тут делаешь? - строго спросил он и нахмурил свои огромные брови.
- Я себя отлично чувствую, не вижу смысла оставаться в больнице, - мужчина положил руки тебе на плечи.
- Т/и, я не смогу переубедить тебя, но если начнёшь чувствовать себя плохо, то попроси помощи, хорошо? - Эрвин смотрел будто сквозь тебя, от чего ты немного вздрогнула.
- Хорошо, - ты развернулась и ушла. В коридоре ты встретила Микасу, она отдала честь.
- Микаса, позови Армина в мой кабинет, срочно, - быстро сказала ты, парня долго ждать не пришлось, он зашёл в кабинет и отдал честь.
- Армин, садись, нужно поговорить по поводу Эрена и женской особи, - парень кивнул и сел в кресло напротив тебя. За месяц тренировок ты заметила то, насколько Армин умный, вследствие чего во многом имел преимущества, - кто по твоему мнению может быть женской особью? Не бойся, то, что ты скажешь узнают только те, кому можно доверять.
- Хорошо, - доверившись, сказал он, - я много об этом думал и заметил, что женская особь использует те же приёмы в бою, что и Энни Леонхарт, она обучала некоторым Эрена, я хорошо их запомнил.
- Ты точно уверен в этом? - сказала ты, доставая что то из шкафа.
- Да, я уверен, больше догадок у меня нет, - тихо добавил он.
- Армин, нам точно понадобится хороший план, чтобы перехватить её, ты поможешь нам? - ты подошла и встала рядом с ним.
- Да, конечно!
- Тогда идём к Эрвину, - ты схватила Армина за руку и вы направились к главнокомандующему.

- Эрвин, я думаю ты знаешь о том, что Арлерт очень умен, он сможет помочь нам захватить женскую особь, - ты рассказывала все Эрвину, а Армин лишь иногда кивал, - он считает, что это Энни Леонхарт.
- Я понял вас, не будем медлить, Армин, позови Леви и Ханджи, - сказала Эрвин, а Армин выбежал из кабинета.

Последний шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя