17 часть

1.9K 98 1
                                    

Эрвин волновался за твоё состояние, поэтому сразу позвал Ханджи, чтобы она осмотрела тебя.
- По всей видимости, это был нервный срыв, сейчас ей нужно очень хорошо отдохнуть и вполне возможно, что это повторится, - сказала Ханджи, выходя из казармы, - я буду присматривать за ней.

Ты спала уже 2 дня, а Ханджи постоянно была рядом.
Ты с трудом открыла глаза и привстала с кровати. Всё тело ужасно болело и для любого движения требовалось немало силы. В комнате никого не было. Ты встала с кровати, оделась и вышла на улицу, у двери ты столкнулась с Ханджи.
- Т/и, тебе пока что нельзя вставать, - налетела на тебя девушка и отправила обратно в комнату, посадив на кровать, - как ты себя чувствуешь?
- Нормально, - сухо сказала ты.
- У тебя что нибудь болит? - спросила она. Ты отрицательно покачала головой, - Про тебя много кто спрашивал. Лина заходила к тебе пару раз, теперь её переселили, так как тебе нужен покой. И ее подруга, Алика, спрашивала про твоё самочувствие, - на рассказ Ханджи ты просто смотрела в пол и никак не реагировала, - Точно! Ещё про тебя спрашивал Леви, - оживленно добавила она. Ты посмотрела на неё.
- Когда я смогу вернуться на тренировки? - тебе будто было абсолютно всё равно на то, что говорит Ханджи.
- Через пару дней, когда силы полностью восстановятся, - ответила Ханджи и встала, направившись к выходу, - мне пора, я зайду к тебе вечером.

Перед сном ты вышла, чтобы немного прогуляться, находиться в комнате было невыносимо, эти стены так и давили со всех сторон, будто не давая тебе дышать.
Ты сидела у какого то дерева и просто смотрела на то, как по ночному небу плывут облака, то открывая, то снова закрывая луну.
Ты ни о чем не думала и постепенно глаза начали закрываться.
Кто то грубо толкнул тебя холодной рукой, ты съежилась и открыла глаза. Перед тобой стоял Леви.
- Чего тебе? - отвернувшись спросила ты.
- Нечего спать на холодной земле, - грубо сказал он и сел рядом с тобой.
- Тебе то какое до меня дело? - грубым тоном спросила ты. Он не стал отвечать на твой вопрос, видимо спорить сейчас с кем то он не хотел. Вы просидели молча ещё около десяти минут.
- Идём, ты вся дрожишь уже, меня это раздражает, - он встал и подал тебе руку, ты встала и пошатнулась, - тебе плохо?
- Нормально всё, - ты пошла вперёд, а Леви шёл за тобой.
"И чего прицепился то?" - подумала ты, оглянувшись. Парень шёл за тобой до твоей комнаты, перед дверью ты остановилась.
- Спокойной ночи, - сказала ты.
- Спокойной, - ты услышала удаляющиеся шаги и зашла в казарму. Там на кровати сидела Ханджи, она как и обещала зашла к тебе.
- Ты что с Леви гуляла? - протянула она.
- Отстань, Ханджи, - на столе ты увидела еду.
- Тебе нужно поесть, у меня много дел, поэтому поторопись, - объяснила Ханджи и указала на тарелку с супом. Для вида ты съела пару ложек.
- Всё, - ты отодвинула от себя тарелку.
- Ладно, для первого раза неплохо, я зайду завтра, - Ханджи забрала всё и вышла.

Всю ночь ты не могла уснуть от головной боли и постоянно ворочалась. Ты встала и вышла на крыльцо, сев на пол у двери. Вокруг было тихо, дул тёплый ветер и это очень хорошо успокаивало, со временем боль прошла и ты так и уснула, сидя на крыльце.

Последний шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя