Вы уже долгое время шли по лесу, каждые 100 метров количество деревьев и кустарников только увеличивалось, а пение птиц становилось все громче и громче.
- Постой! - Лиам остановил тебя рукой и стал к чему то прислушиваться, - ты слышишь?
- Что именно? - ты немного испугалась таких резких действий со стороны брата.
- Мы не далеко от реки, к ней и пойдём, - Лиам пошёл вперёд, пробираясь через колючие кустарники, а ты пошла за ним.
Несколько раз из за шипов ты немного порезала руку и ногу. Спустя время вы вышли к реке. Вам открылся прекрасный вид. Это было удивительное место, закрытое большим количеством деревьев и небольшими холмами. Вода в реке была прозрачной и в ней плескалось большое количество разной рыбы. На дереве прыгали белки, будто совсем не боялись прибывших гостей.
- Здесь и останемся! - сказал Лиам и начал раскладывать вещи и искать место для костра, - Ты пока что можешь прогуляться, посмотреть, что вокруг.
- Хорошо, - ты взяла свой блокнот и направилась вниз по реке.
Недалеко от места вашего "лагеря" на дереве ты увидела несколько белок. Под другим деревом ты увидела маленький кустик с красными ягодами, ты собрала их и подманила к себе белок. Они быстро хватали ягодки и убегали в дупло, потом возвращались и всё заново. Под конец спустился маленький бельчонок и ел ягоды прямо у тебя на руке.
Ты села под дерево и писала обо всём в свой блокнот: о реке, о рыбе, которая в ней водится, о белках и об этой местности.
- Т/и! - спустя некоторое время позвал тебя Лиам. Ты пришла, а он уже разжигал костёр недалеко от реки, - Нужно найти немного веток, справишься?
- Конечно, я быстро, - ты вновь убежала в чащу леса и нашла много хвороста. Ты вернулась к брату, - этого достаточно?
- Ого, нам этого хватит до самого вечера.
Вы стали вместе ловить рыбу, чтобы приготовить немного еды, это легко получалось, ведь рыбы было очень много.
Спустя время вкусный запах разносился по всей ближайшей территории.
- Смотри, после того как картошка почти готова, то можно добавлять рыбу, - Лиам часто учил тебя готовить, чтобы ты была самостоятельной, он полностью заменил тебе отца, - еда готова, - спустя 20 минут сказал Лиам.
Это было безумно вкусно, тебе казалось, что Лиам умеет абсолютно всё, не было того, что он бы не смог сделать и этому он учил тебя.
Вы сидели в тишине леса и болтали на разные темы, брат рассказывал тебе разные смешные истории, а ты звонко на них смеялась.
- Скоро ночь, нужно готовить спальные мешки, - сказал Лиам и подошёл к своему рюкзаку, он достал ваши спальные мешки и разложил их на земле, - потуши пока что костёр.
Ты встала и выполнила указание брата.
Пришло время спать, вы лежали и смотрели на звёздное небо, мечтая о том, как будете жить за стенами, когда люди победят гигантов, о том, как будете жить в огромном доме и не будете себе в чем то отказывать из за денег. Так вы и уснули под шум реки и свои мечтания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шаг
FanfictionПосле того, как Т/и потеряла абсолютно всё, что у неё было, больше она не была тем радостным ребёнком, который дарил всем тепло.. Фф про Леви, но введение в историю будет не очень маленьким 🌿