Утром ты проснулась от шума за дверью, ты привстала и стала прислушиваться, ты услышала знакомый голос, это точно был Эрвин, он с кем то разговаривал.
Дверь открылась.
- Доброе утро, Т/и, - сказал светловолосый парень.
- Доброе, - ты встала с кровати и рассматривала мужчину, который пришёл вместе с Эрвином.
- Это наш главнокомандующий - Пиксис, он уже одобрил твоё вступление в наш отряд, - пояснял Эрвин.
- Спасибо, - тихо сказала ты.
- Приятно познакомиться, Т/и, удачи на сегодняшней тренировке, - сказал Пиксис и вышел.
- Тренировке? - спросила ты у Эрвина.
- Да, с этого момента твоё присутствие на них обязательно, я зайду за тобой и всё покажу, - парень вышел из казармы и ты осталась одна.
Со вчерашнего дня ты так и не осмотрела свою комнату. Помимо твоей кровати здесь стояло еще 5, но все они были свободны, а значит на ближайшее время ты здесь одна. У каждой кровати стояла одна небольшая тумбочка из тёмного дерева, а у стены один шкаф, по всей видимости общий для всех, кто будет жить в этой комнате. Ты подошла к тумбочке и провела по ней рукой, на руке осталась пыль.
- Мерзость, - ты поморщилась. В углу комнаты ты увидела ведро и тряпки, ближайшие несколько часов ты занималась уборкой, ты вымыла абсолютно всё до блеска и с облегчением вздохнула.
Не успела ты отдохнуть как в казарму снова кто то зашёл.
- Я принёс тебе форму, - сказал Эрвин и кинул вещи на кровать, - переодевайся, я жду тебя снаружи, - он закрыл дверь.
Ты переоделась в форму, она очень тебе шла. Ты вышла к Эрвину. Он провел тебя до места тренировок, показал как использовать УПМ и клинки, ты очень быстро смогла освоить всё это, позже к вам подошли остальные, тебя представили отряду и теперь ты тренировалась со всеми в лесу. Нужно было найти деревянного гиганта. Ты очень хорошо и быстро со всем справлялась. Тренировка была окончена, ты уже шла к себе, как кто то тебя окликнул.
- Эй, погоди! - ты обернулась и увидела мальчика лет 16, с темно русыми волосами и зелёными глазами, которые было видно из далека, - ты же новенькая? - ты просто кивнула, - меня зовут Акайо, а тебя?- Т/и, - сказала ты через какое то время, подозрительно его осматривая.
- Приятно познакомиться! Сейчас у нас обед, не хочешь пойти со мной? - он дружелюбно тебе улыбался, ты вновь лишь кивнула ему, он взял тебя за руку и потащил видимо в сторону столовой.
"И чего ему нужно?" - подумала ты и смотрела на него оценивающим взглядом.
В столовой он что то рассказывал тебе, некоторое ты просто пропускала мимо ушей. Ты внимательно его рассматривала: рассыпчатые волосы, которые доставали до бровей, аккуратный вздернутый нос, он забавно дергался, когда парень что то говорил, тонкие губы с трещинками и глаза, они привлекали к себе больше всего внимания, он очень широко открывал их при разговоре.
- А ты откуда? Расскажешь про себя? - спросил он, закончив свой рассказ. Из него ты узнала, что он остался без родителей и ты совершенно не могла понять, почему он такой радостный, будто его это совсем не волнует.
- Я из Троста, родных нет, а больше и рассказывать нечего, - ты очень не хотела грубить ему, но и рассказывать что либо о себе желания не было.
Ты доела еду, слушая его назойливое жжужание и вернулась к себе.
Ты собиралась разложить вещи из рюкзака, всё, что там было - это совсем немного вещей, фонарик, который навряд ли понадобится тебе, пара книг, твой блокнот и рисунок Лиама. Ты бережно убрала его на нижнюю полку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шаг
FanfictionПосле того, как Т/и потеряла абсолютно всё, что у неё было, больше она не была тем радостным ребёнком, который дарил всем тепло.. Фф про Леви, но введение в историю будет не очень маленьким 🌿